парни очень быстро забежали в кабинет, благо учителя ещё не было, сев за парту, они ждали учителя чтобы она не всыпала им пиздюлей, так как они сидят не за одной партой, а по отдельности, но сынмин будет готов умолять еë на коленях, дабы она разрешила. прошло уже как 10 минут от начала пары, а никого так и нет. кто-то уже съебался лишь бы не сидеть на этой ебаной физике. сынчоны уже тоже хотели тихонечко съебать, но когда онр только встали она зашла в кабинет и по всему помещению был слышен стук каблуков. она зашла и встала за стол, чонин переживал, и сынмин взял его за руку и крепко сжал смотря в глаза, чонин двинулся ближе и они были в миллиметре от друг друга, но физичка.
ф: так ким и ян, почему за одной партой, расселись быстро!
с: но наталья владимировна, пожалуйста.
ф: я не понятно выразилась?
с: понял.
сынмин нехотя встал и шепнул на цхо чонину что после этой пары они уйдут в общагу, что просто прогуляют весь день. сынмин сел за парту к феликсу оставив чонина совсем одного. они всю пару смотрели друг на друга, не слушаю учителя и не записывая не одну формулу. и вот прошел час и все вылетели из кабинета, а сынчоны в туалет. забегая они быстро проверили нет ли тут никого и забежали в кабинку. чонин сел на бачок унитаза, скидывая рюкзак на пол притягивая сынмина к себе вплотную.
ч: сынмин, боже, иди сюда.
с: сладкий, нам нужно потерпеть до общаги, обещаю, сделаешь со мной всë что пожелаешь, но давай мы сьебемся по бырому.
всë это сынмин говорил в поцелуй, отодвигая младшего, он не мог ждать но и поебаться в туалете шараги тоже не особо хочется, сынмин поднял чонина и засосал его так сильно что тот даже в лёгкие воздуха не набрал.
ч: идем идем идем
они выбежали из кабинки и полетели на остановку, когда они вышли то шла пара и они думали что в туалете точно никого не было, но их однокурсница была в сочедней кабинке и завидовала им белой зпвистью и слушала их диалоги и звуки котрые доносились оттуда. парни уже были в общаге, они забежали и закрыли дверь на замок, сынмин кинул младшего на кровать параллельно снимая с него футболку, но младший перестал отвечать на поцелуи и лежал как каменный, сынмина это не смущало, ну подумаешь не знает что делать, но чонин всë чаще бледнел. его бросало в пот, ужасный холодный пот, его лицо было бледным, его трясло. вдруг сынмин резко остановился, он поянл что что-то совсем не так, он встал с кровати, и смотрел на чонина.
с: чони, что с тобой?
ч: п-прости..
он резко подскочил и убежал в ванную, он скатился по двери, слезы стекали по щекам он сел сложив руки на колени. он сразу вспомнил как отец делал с ним тоже самое, он причинил ему боль, он запомнит это навсегда, это осталось с ним навсегда. сынмин испугался подумав что сделал что-то не так, но он же тренировался и сделал всë правильно, чонин же сам так хотел этого, он подошел и пытался открыть дверь, но младший держал еë, его глаза были наполнены слезами, ему было стыдно что он предал любимого человека. чонин резко дернул ручку и влетел в сынмина крепко обнимая плача в грудь, сынмин обнял его, он не знал его историю полностью, знал что мать бухает, а про отца не слова.
с: чшш..тише, солнце.
сынмин осторожно пошел назад всë так же с чонином, он сел на кровать посадив его на колени, он дал ему выплакаться полностью чтобы он не держал всë в себе, он мог доверить ему.
продолжение следует...
короче, я извиняюсь что пишу какую-то хуету, но я пока откладываю всë на другие части, давайте я постараюсь не затягивать и скоро напишу дальше. люблю вас.
кстати вы можете написать мне в тг-@sonyawexq