сынмин повалил чонина на кровать, но во время остановился. «рано ещё» произнëс парень натягивая футболку обратно. чонин лишь немного покраснел, и сказал что сейчас умоется и ляжет спать. сынмин быстренько переоделся и тоже лег обдумывая что сегодня было. чонин умываясь понял что сегодня он явно не уснет. выходя из ванны он прошёл мимо кровати кима и тот хватанул его за руку и потянул к себе на кровать обнимая сзади.
ч: ээ, минни!!
с: минни?
чонин прикрыл рот рукой побыв себя по губам и посмотрел на сынмина, а тот в свою очередь лишь мило улыбался и рылся у младшего в волосах.
с: сегодня ты спишь с минни)
с ухмылкой произнес старший и накрыл чонина одеялом, милая картина. чонин неуверенно обнял сынмина, и он в ответ. их лица были на одном уровне. они одновременно открыли глаза, никто из них даже не постеснялся отвести взгляд, хотя надо бы иначе вот вот ким накинется на него и выебет прям тут. и вот чонин не сдержался и закрыл глаза прижимая и посапывая сынмину в грудь. старший снова ухмыльнулся и чмокнул его в макушку.
с: доброй ночи, счастье.
ч: сладких снов, минни.
чонин поднял голову вверх и быстро чмокнул в пухлые губы старшего, он даже не успел ничего понять. подняв руками голову младшего он сделал тоже самое, только явно подольше.
ч: всë спи.
прошло уже 2 часа, но не один их парней даже и глаза не сомкнул. они не могли насладиться тем, что сейчас они вместе, рядом.
с: ты спишь?
сынмин сказал это очень тихо, мало ли он спит. а чонин лишь поднял голову вверх и помотал головой смотря в глаза старшему. сынмин привстал с кровати оставляя младшего под одеялом, но чонин тоже поднялся и сидел наблюдал за ним. он сел на стул напротив и смотрел то в окно то на чонина. младший рухнул на кровать стараясь снова уснуть, но в жалких попытках ничего не вышло, и он снова повернулся в сторону сынмина. младший дёрнул его за рукав пижамы заставив того повернуть голову.
с: ну чего ты?
чонин лишь дальше свешивал руку и смотрел на него тянув рукав на себя. наконец ким встал и лег снова к нему. младший снова прижался рядом обнимая его, но уже более уверенно. сынмин зарылся в его волосах и вдыхал родной запах.
ч: кажется завтра мы не встанем..
с досадой в голосе произнес младший, им осталось спать где-то 3 часа от силы, может меньше. но через ещё пол часа они уснули. во сне они крепко вжались к друг другу. и вот трезвон будильника пробивает голову. снова утро. чонин открывает глаза, а затем сразу и сынмин. их лица были так близки. чонин протянул руку чтобы выключить будильник, но кажется сынмину его рука важнее. он взял его руку в свою, и снова засосал его. они лежали так минут 15, пока не прозвенел 6 будильник.
ч: минни, давай вставать, успеем мы еще пообжиматься.
с: но я так люблю тебя.
ч: поверь, я тебя тоже, но давай мы пожалуйста встанем и соберемся, останется время-я весь твой.
сынмину очень понравилось это предложение, и он быстренько встал и пошел умываться, а за ним чонин сзади. умывшись парни быстро что-то натянули, и чонин хотел сесть и нанести привычную ему тоналку, дабы замазать «уродливое» лицо, но кажется сынмин против.
с: у меня есть 7 минут, а тоналка не к чему, ты и тау прекрасен.
сынмин выкинул еë в угол, а сам посадил его на стол, он стоял рядом и нежно целовал его, чонин сложил руки ему на плечи. в руках у сынмина свисал телефон, который чонин выхватил и кинул на кровать, взяв его руки в свои. так прошло 10 минут.
ч: сынмин, мы опаздываем, идем скорее!
с: ну чониии..
ч: чони ничего не знает.
он слез со стола и чмокнул его в нос, взяв его телефон себе «в залог» он вышел из комнаты и пошел на 1 этаж в универ. сынмин прибежал за ним взяв его за руку. кажется, чонин не так уж и ужасен, но его расстраивало то, что он не нанес ничего на лицо, кажется сегодня он спиздит у кого-нибудь тоналку или консилер и побежит в уборную. парни уже зашли в универ, чтобы никто не всыпал им пиздюлей, они накинули на их руки толстовку, так не сильно заметно. из угла был виден минхо, весь такой довольный.
м: йооооу, броо, это что твой бойфренд??
с: так, ты, шерстнатый, не мяукай и пиздуй.
чонин лишь усмехнулся и отвел взгляд, дабы не заржать на весь коридор.
м: ну что тыы) симпатичный парень у тебя конечно, только кажется я ег...
не успел договорить минхо, как чонин резко перебил его и сказал сынмину что до начала пары ровно минута, и если они не успеют то физичка их убьет нахуй.
с: бегу, счастье, бегу!!
м: СЧАСТЬЕ?! БЛЯТЬ, ГАНДОН СТОЙ.
продолжение следует...