всë же с горем по полам чонина уснул. утром он встал совсем без каких либо чувств. в его глазах не осталось совсем доверия. ничего больше не заставиь его быть преждним. он никому не верит, все теперь безразличны, он стал во всех людях видеть лишь обман, все слова летели мимо ушей, словно отдальные звуком самолеты, где-то дальше чем небо, в черной дыре, там где нет никого, где его не тронут. где он останется в своем мире лишь он и пустота. он никому не нужен.
-с:да чего ты так шумишь..мм?
сынмин вставший с утра пораньше от отдалëнных шорохов, где-то у стола. на вопрос младший лишь смахнул лишнюю пудру с лица и как не в чем не бывало перекрывал синяки под глазами, нависшие словно не спящий несколько суток.
-с:да ты разговаривать вообще умеешь?
на вопрос сново тишина, сынмин уде чуть приподнялся с кровати, заметив сидящего младшего у макияжного стола лишь ухмыльнулся и направился в ванну, может он сегодня хоть не опоздает? раздалась вибрация. чонинв пришло уведомление, какой-то парень.
-?:привет
-ч:ты кто?
-?:хотел познакомиться
-ч:а..да конечно.
после парни попереписывались ещё в среднем пол часа и разузнав о друг друге они поняли что учатся в олном универе, как мог подумать чонин. они решили встретится у кабинета 28. самый дальний и тихий кабинет вдали от всех, где-то там где царит пустота. будто мертвецы живут. жутковатое местечко, однако чонин любил подобное и даже был только за встрече там. уже был час пик, и парень вот вот подойдет, но не тут то было. пока он стоял в ожидании своего нового «друга» его насильно взяли на удушающий и затащили в кабинет. в моменте он хлопнул дверью, и без того кабинет заброшен, табличка еле видна «28» упала с тяжелым грохотом на пол. затаскивая чонина во внутрь, тот понял всë сразу и зацепившись в моменте ногами он придержал дверь и перевел руку сверху стоящего выше, поднимая над ним не давая крови внутри перетекать. постепенно рука того кто заташил чони в кабинет стала отекать, он не мог ничего делать, по скольку чонин не хрупок, и уж явно постоит за себя.
-ч:хах. и что ты этим добивался?)
-тебя.
послышался тяжёлый голос позади. рука того выпала из руки чонина от резко происходящего, он резко развернулся. тут же ему наступили на ногу и вывернули руки в другие стороны, чонин громко пискнул, на что получил пощечину. их двое, я один..
сынмин проходил примерно около 24-25 кабинета, он услышал писк. заметив приоткрытую дверь у старого кабинета а также павшую табличку, он не спеша подходит. адреналин поднялся, ведь за дверью может быть что угодно и кто угодно. преподователей звать бесполезно, мол «сами виноваты» сынмин будучи выучив легкое понятие стал делать много чего, что запрещено строго на строго. легонько открыв дверцу он глазом заметил черты лица до боли в сердце знакомые. и тихий голос. «не смей и звука издать. жалкий щенок» парень склонившись к чонину что-то ещё вякнул и направился ко 2 двери, откуда горел приглушенный свет освещая не большую часть и без того чутка светлого помещения. сынмин сразу все понял и настрочив не большое, краткое, ясное сообщение другу «сюда быстро, я у 28» минхо тут же прилетел, так как друг бы просто так не писал, он сразу смутился от такого выражения, желание не особо присуствовало, самый жуткий кабинет шараги-28.
-с:нам нужно помочь этому парню.
ели слышно произнёс ким, дабы не услышали.
продолжение следует...