6 часть

211 14 3
                                    

-м:сынмин, ты ебанутый? идти в кабинет который тут нахуй никому не нужный спасать какого-то чела? пиздец

-с:да замолчи ты, заебал ворчать, а что? ты хочешь оставить его? а если бы ты тут был?

заваливая вопросами того, минхо потихоньку сленял куда подальше, он знал своего друга насквозь. если начнëт не закончит, и минхо заставит. пока минхо убегал он видел как ким постепенно горел от злости, но уж идти в этот кабинет он не хотел совсем, ведь лучше пораньше съебаться чем потом страдать из-за какого-то левого парня. сынмин тихо прошел в кабинет, чонин склоня голову уже хотел чтоб лучше его убили, кому он нужен? ответ написан на лице. никому. подходя ближе, доски старого кабинета заскрипели и он резко остановился приблизился к стене дабы тот его заметил. он был достаточно близко и едва дотянувшись до плеча младшего чуть не сорвавшись на него хлопнул по плечу. айена сразу оживился, бешеными глазами он глянул в сторону откуда произвелся толчок, и заметив там сынмина опешил. еле слышный шепот издался из темноты.

-с:я помогу тебе, скорее слезай и иди сюда.

чонин лишь послушно кивнул и развезав слабые нити начал осторожно вставать со стула. подойдя к соседней стене он протянул руку старшему. сынмин решил подхватить его, мало ли упадет. и когда их руки сопрекоснулись сынмин осторожно притянул его к себе поднимая на руки. младший опешил, но не стал даже сопротивлятся ведь он сейчас в руках того, от кого с ума сходит. сынмин удивился от того, насколько младший был легкий, он сначало и вовсе подумал что не поднял его, но это было не так. подойдя к выходу ким осторожно открыл дверь, и кабинет осветило светом из универа. парни даже удевились от того что их не заметили те, кто «стащил» младшего. выйдя из помещения ким хотел опустить младшего, но когда повернув голову он увидел как тот сильно дрожжит вжимаясь с каждой секундой всë сильнее и сильнее в тело старшего. ким осторожно понëс его в туалет, дабы успокоить всë же может случится. зайдя в уборную, старший удостоверившись в том, что все студенты сейчас на парах осторожно стал отодвигать чони от себя, всë также держа в своих крепких руках. отодвинув немногр его лицо он усадил его на раковину перед собой свочив руку умыл его лицо посмотрел прямо в глаза.

-с:ты в норме?

чонин лишь слабо кивнул, ведь сам не знал ответа на вопрос. ким понял что лучше ехать в общагу, оставаться в уневере сейчас совсем не выход. он уже хотел выйти из уборной, как его руку схватили чьи-то тонкие пальцы. он развернулся и чонин влетел в него с объятиями в знак благодарности. ким не понял что происходит, лишь легонько приобнял младшего.

                                 ***

уже вернувшись в общагу парни не спеша зашли во внутрь, чонину было плохо ведь он даже не понимал за что общество с ним это творит. сынмин помогая чонину сесть на кровать осторожно присел на колени рядом, заглянув в чёрные глаза кроме страха и боли ничего не разглядел. он взял его руки в свои, согревая всë тело младшего пуская лёгких бабочек в животе оживится и вновь запархать. сынмин решил оставить его одного, ведь младшему может быть сейчас совсем не до него, но чонин думал по другому. он притянул его к себе, опуская на кровать. младший медленно лег показывая старшему сделать тоже самое. ким даже и не сопротевлялся, он осторожно лег рядом приобняв того, так они и заснули. а ведь мы даже имена друг друга не знаем..

продолжение следует...

red kiss (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя