ч: сынмин, но..это же не правильно..
сейчас ким был поражен, его напрягало всë вокруг, а если чонин просто считает его другом, или нет ато не достоин большего? а что если чонин его бросит? а что если он его не любит? много вопросов забили голову сынмин словно с ума сейчас сойдет, ему было страшно. кожа побледнела, в ушах звон, губы белые а в глазах туман.
ч: сынмин, всë в порядке? сынмин, эй!
с: всë нормально..
сынмин поднялся с места и вышел в коридор, дойдя до врача он попросил документы на выписку, врач проверив всë понял что вполне всë хорошо, и сейчас его уже должны были выписать и отправить на контроль к врачам педиатрам, поэтому выдав ему все документы, он вышел из больницы и направился назад в общагу. ему разбили сердце, он думал что будет счастлив с ним, с чонином, тот, кто согреет сердце даже в самые холодные и тусклые времена. тот, чья улыбка освещает весь мир, словно лучик света. тот, кто дарил тепло без слов, но кажется только как друг. чонин сел на кушетку опираясь о стенку, он ждал сынмина, ждал его чтобы сказать ему всë что он чувствует, но видимо он не успел. он не смог сделать его счастливым, он упустил свой шанс, он был рядом с тем, кого любил и дорожил. в палату вновь зашли врачи
в: так, ну что чонин, день выписки сегодняшний, вы можете собрать вещи.
чонин молча встал и забрал справки и документы, он собрал вещи и вышел искать сынмина, подойдя к врачу он спросил про кима, а в ответ он получил то чего не хотел слышать. его выписали. чонин подскочил и побежал к выходу, он знал что сынмин мог покинуть общагу и не вернуться назад. он бежал как только мог, ждать такси он не мог, он могу не успеть. вот он уже бежит и видит общагу, он забегает что есть силы, хватая воздух ртом. он поднимается и открывает дверь. кровать пустая, шкаф открыт и в нем нет вещей, все полки пусты и на столе нет тех красных книг, которые так нравились сынмину. чонин не успел. он свалился на пол, с его голову сполз капюшон, руки ослабли и повисли как без движения. он свалился на пол, глаза были залиты ручьями соленой воды, он лежит в луже своего отчаяния и боли, он виноват сам, он сказал не то, он винил себя в том что появился на этот свет, он больше не найдет сынмина, это конец, сынмина больше не будет рядом, не будет того, кто доставал по вечерам, и тот кто веселил по утрам, он остался совсем один.
продолжение следует...