11 часть

138 16 12
                                    

чонин лежит в кровати захлебываясь в слезах, ему так больно. он виноват, он знает, что сынмин никогда не вернется, он потерял всë, почему он просто не сдох в тот день, почему он выжил? он так хотел умереть, но почему что-то держало его здесь. раньше его держал сынмин, но сейчас он никому не нужен, его никто не ждет и не будет ждать. больно, очень больно. в комнате теперь пустота, никого нет кроме него и одиночества, наверное кто-то скоро поселиться рядом, вместо сынмина, но он не заменим не кем. чонин лежал спиной ко входу, так что его не было видно, всë его лицо было опухшим и красным от слез. глаза были безумно красные, как будто он не спал всю жизнь. вдруг ручка комнаты дернулась и в неë кто-то прошел, чонин даже внимания не обратил, а лишь дальше шмыгал носом, и вытирал слезы рукавами кофты. внезапно его плечо кто-то задел, он резко повернулся от испуга и неожиданности. в глазах всë плыло и ему казалось что перед ним сынмин, кажется он сейчас в каждом человеке увидит сынмина. но перед ним сейчас настоящий и реальный ким сынмин, которому больно от вида младшего. чонин резко подскочил с кровати и вцепился в сынмина, он обнимал его очень крепко не давая кислороду пробраться в лёгкие. через боль, дрожащим голосом он начал говорить.

ч: сынмин, пожалуйста, прости меня, я был не прав, я такой конченый идиот, сука я ненавижу себя, прости умоляю, не уходи от меня, пожалуйста, останься рядом, не покидай меня, пожалуйста останься со мной, прошу я очень люблю тебя, я очень очень сильно люблю тебя, и буду рядом всегда, только прошу не уходи от меня, прости, прости пожалуйста, я виноват, но не уходи пожалуйста..

чонин еле выговорил всë это в объятиях сынмина, он захлебывался в слезах даже сейчас, ему было стыдно за себя, но он не мог с этим ничего сделать, он ужасно дрожал и заикался, но он смог сказать что его мучило, что сидело в сердце несколько дней.

с: чонин, успокойся прошу, счастье, всë хорошо.

чонин не мог отпустить сынмина, он очень боялся что тот уйдет, уйдет и не вернется, он готов пролить все свои слезы стоя сейчас рядом, тут где находится сынмин. ким осторожно и плавно отодвинул младшего, видя его состояние ему было очень больно, он знал что сейчас виноват он. он осторожно вытер его слезы и поцеловал в лоб, давая тому понять что всë хорошо и он рядом. он поднял его к себе на руки, и прошел за стаканом воды протягивая чонину. он быстро выпил еë и снова начал говорить.

ч: прости меня прошу, я правда сказал не то что хотел, я честно очень люблю тебя и хочу чтобы ты был счастлив со мной, извини меня, умоляю, хочешь я на колени встану ради тебя? прошу, прости..я был безумно счастлив когда ты поцеловал меня тогда в больнице, я ждал этого с того момента как мы познакомились, когда я в первый раз увидел тебя, я понял что я по уши влюбился в тебя, ты очень дорог мне, как никто другой, я хочу быть рядом и дарить тебе свою любовь и заботу, только не уходи..

сынмин молча слушал его, у него у самого наворачиваются слезы, но он слушал его очень внимательно, зная как ему сейчас больно и сложно. чонину было сложно разговорить, но ради него он был готов, когда парни подвинулись к стене то сынмин спустил его с рук и затянул его в страстный поцелуй, его руки обвили его тело, он снова был счастлив рядом с ним. когда сынмин отстранился то произнес:

с: счастье, ты будешь моим парнем?

ч: конечно!

и снова они сплелись в поцелуй. их жизни связались вместе тогда, когда они нуждались друг в друге. они любят и ценят, они счастливы находясь вместе. они созданы друг для друга.

продолжение следует...

red kiss (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя