пока сынмин успокаивал чонина то продумывал план как сделать так, чтобы мать не тронула младшего. пока что в голову приходили мысли самому сходить туда, но это опасно, и чонин не пустит, но можно было и в полицию позвонить, хотя он говорил про какие-то связи, нужно будет уточнить про это. сынмин гладил его по голове, пока младший обнимал его, плача в футболку.
с: чшш, все хорошо, слышишь? мы что-нибудь придумаем.
младший просто кивал, он верил ему, ведь знал что сынмин не оставит его в беде, но завтра переезд и дела идут сложнее. уже под утро парни уснули, чонин спал очень тяжело, много просыпался и видел кошмары, но все же уснул. 12:00, сынмин проснулся в крепких объятиях младшего, было видно что чони чем-то напуган, но он не понимал чем и пока не стал будить его, и встал заварив кофе. он решил пока написать квартиранту и узнать во сколько можно заехать. а пока сынмин переписывался то младший уже встал.
ч: мм..головаа..
сынмин поставил кофе на столик и подбежал к младшему, он посмотрел ему в глаза и спросил.
с: ты чего, болит?
чонин кивнул и схватился за голову, сынмин не понимал что случилось, кажется он плохо спал, о чем говорят красные глаза.
с: ты поздно уснул?
ч: после того как ты сказал что мы все решим, мм...
с: решим? что решим?
ч: про письмо.
сынмин не понимал про какое письмо идет речь, ведь вчера они легли довольно рано, и не какое письмо они не видели, и ничего не решали.
ч: ну как же то пис..
чонин понял что это был сон. он быстро успокоился, и обнял сынмина, кажется это был самый реалистичный сон в его жизни, он прочувствовал все, что было во сне и был несказанно рад узнав это.
с: ладненько, давай поднимайся, и поедем уже в квартиру, хорошо?
ч: хорошо.
чонин встал и прошел в ванну, на полу и вправду не было никакого письма, он был поражен что такие сны бывают, кажется он запомнит его навсегда. он быстро умылся и пошел к сынмину.
ч: я так рад что мы переезжаем.
с: согласен, я тоже очень рад)
чонин пошел ближе к сынмину и тоже взял кофе который ранее приготовил старший. он залез на стол и вновь вспомнил сон.
с: чего ты такой задумчивый, все про сон думаешь?
ч: а? да.
с: расскажи что-ли, интересно даже что там.
ч: да, хорошо. м, в общем там я сначала собирал вещи и нашел письмо, я думал что это просто по работе, но прочитать решил. там было письмо от матери, и что-то по типу, если я не вернусь то она найдет и убьет меня, я очень испугался и ты тоже, короче, не помню точно, но потом ты успокаивал меня до самого утра, но видимо это сон.
с: ахуеть..но вчера мы уснули рано, после того как собрали все вещи, так что все хорошо.
парни ещё немного поговорили и собрали все до конца, и выехали к дому. когда они подъезжали, то перед ними был виден высокий, новый серый дом. их квартира была на 12 этаже, кажется дом новый и чонин уже сомневался в словах старшего, что это было дешево, но он все ещё внимательно смотрел за тем как они приближаются к дому.
с: нравится?
ч: очень..
сынмин был рад что чонину понравился дом, но они еще не были в квартире, и вот они уже подъехали к подъезду. достав 2 чемодана, они зашли в подъезд. поднявшись на лифте они были на 12 этаже, они открыли ключом квартиру 367 и прошли. прохладный воздух от кондиционера осладил все лицо.
ч: афигеть...сынмин, ты серьезно? это не может стоить дешево..
с: почему не может? кажется 3 миллиона это не так много..
ч: СКОЛЬКО?! ТЫ ПРИДУРОК?
чонин аж афигел, он не думал что снымин реально потратися на это. но чонин видимо не знал что хорошие квартиры стоят и по 5 и по 10 миллионов, но старший был счастлив от настоящих эмоций чонина, он словно осуществил давнюю мечту маленького ребенка.
продолжение следует...