9 часть

142 13 8
                                    

время операции шло медленно, у сынмина подтвердилась амнезия, а чонина чуть не потеряли, а всë из-за нового врача. сказали же что состояние тяжелое, а он сказал что всë нормально. после операции врачи хотели позвонить родителям подростков, но чонин выхватил телефон и сказал что он запретит это делать. врачи пошли сами просить номера их родителей.

в: палата номер 214, нужны номера родителей.

после врач получил ответ «у мальчика старше родителей нет, а у второго держите +7*******»

в: ало, добрый день, это врач детской городской больницы, ваш сын ян чонин совершил суицид, не могли бы вы подъехать?
р: идите нахцй, вы ошвбились.

по голосу было понятно, женщина пьяна, но как ошиблись, номер ведь правильно набран? врач пошел к чонину сам, чтобы тот сам добровольно дал номер.

в: послушай, чонин, нам нужен номер твоих родителей, дай нам его пожалуйста.
ч: да что вы не понимаете?! ДА ОТКАЗАЛИСЬ ОТ МЕНЯ РОДИТЕЛИ ЧТО ВАМ СРАЗУ НЕ ПОНЯТНО ИЛИ ЧТО?!!

врач аж вздрогнул, он быстро вколол успокоительное и вышел из палаты взявшись за голову. пока чонина нужно оставить одного, а к сынмину зашел невролог, для выяснения при каких обстоятельствах возникла амнезия. сынмин только послушно поплелся за ним, лишь бы все уже оставили его. эта больничная суета заставляет сойти с ума. сынмина провели к врачу.

невролог-н

н: ну здравствуй, ким сынмин, ты помнишь сколько тебе лет?

последовало молчание, сынмин не знал сколько ему лет, что произошло, где он находится и как его зовут. но он помнит чонина свою любовь, он не забудет, он помнит сколько ему лет, и многое что связано с ним.

н: сынмин, повторяю, ты помнишь сколько тебе лет?
с: мне 18..
н: отлично, это очень хорошо, продолжим.

на самом деле сынмин вспомнил только это, из-за того что он помнит что чонин говорил что младше него на 2 года. та улыбка с брекетами сияла так, заставляя расплываться в лужу счастья.

с: я ким сынмин, и мне 18, мы находимся в детской больнице, на улице ***, я всë помню!

невролог был очень рад, что сынмину быстро вернулась память, вполне, было понятно что амнезия не на серьезной стадии, и благодаря чему-то, что опустит в воспоминания память вернется, но что заставило кима вспомнить это всë?

н: ким сынмин, да вы поражаете! вы большой молодец, пойдёмте вернемся в палату.

сынмин шёл быстрым шагом, дабы скорее обнять любимого человека.

с: ЧОНИН!!

чонин вздрогнул от неожиданности, он думал что врач просто сказал ему его имя. но он подскочил и сынмин влетел в него с сильными объятиями.
чонин прослезился в руках сынмина, он был по настоящему счастлив рядом с ним. сынмин-причина его счастья.

ч: так что заставило тебя всë вспомнить?
с: ты..

чонин был в шоке, он не думал что сынмин вспомнит всë благодаря ему, он был несказанно рад. сынмин был рад, он был правда счастлив рядом с мальчиком со сказочной улыбкой. сынмин затянул чонина в поцелуй. это был поцелуй, тот поцелуй которого ждали оба парня..

с: я люблю тебя, счастье..

продолжение следует...

red kiss (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя