в общаге парни бы уже ближе к 21:00. зайдя на порог их комнаты, они сразу скинули кофты и повалились на пол, тяжело дыша. но одна мысль не покидала сынмина с того дня, как они только начали встречаться. кажется, нужно поговорить с чонином, сегодня. после 5 минут тишины они уже наконец поднялись с пола перейдя на кровать. но и там не задержались, так как сынмину надо поговорить с чони.
с: счастье, короче, мне надо поговорить с тобой, я сейчас по бырому в душ и жду тебя за столом.
ч: аэ..ладно?
сынмин подскочил и полетел в душ, пока чонин не мог остановить тряску рук от стресса, ему стало тревожно и кажется паничка вот вот его настигнет. он подошёл к окну. открыв его он еле еле заглотил глоток воздуха, сев к столу он ждал пока ким выйдет. его лицо снова было бледным, но не заметил этого, ведь он был не у зеркала. и наконец вода в душе выключилась и ким вышел. он заметил что у чонина сильно тряслись руки и было бледное лицо. он подбежал к нему и взял за руки.
с: ты чего..
ч: все в п-порядке, г-говори что хот-тел.
с: чонин~а, я не хотел говорить ничего плохого, чего ты так испугался? я лишь хотел кое-что обсудить и предложить.
чонин легко выдохнул, смотря в глаза сынмину. он смог успокоить нервы и обсудить все что хотел сынмин, правда конечно осадок тревоги остался, но он поборол его, и сел сказав старшему что готов все услышать.
с: в общем..я так подумал, жить в общаге это так неудобно, ещё и в то время, когда мы встречаемся, для такого надо иметь квартиру и я х...
ч: хотел бросить меня? хорошо, сынмин, все нормально, я понял, з-знаю, со мной наверн-няка не удобно ж-жить, я разбрасыв-ваю вещи, д-давай растанемся если т-тебе не удобно с-со мной..
с: чони, ты чего..я вообще не это хотел сказать, почему сразу бросить? я ни за что не брошу тебя! я буду жить с тобой хоть где, не смотря не на что, главное что с тобой, маленький, все хорошо?
чонин лишь кивнул, в знак согласия, ему стало стыдно за то, что он «обвинил» сынмина в том, чем он не виноват, он хотел бы загладить свою вину, и в ближайшее время извиниться.
с: так вот. я хотел предложить переехать нам вместе в квартиру. да, она однокомнатная, но там хороший ремонт, я уже ездил смотреть, соседи там приятные. если ты не хочешь, то давай останемся тут, только скажи, я хочу чтобы ты чувствовал себя в комфорте.
ч: что..переехать? но как же деньги? на что мы будем жить? у меня совсем нет денег на то, чтобы обеспечить нас, я наверное снова виноват..
сынмин сел на кровать к чонину, он обнял его, утешая тёплыми словами. чего ж ты за все извеняешься? всë время думал об этом сынмин, но боялся спросить, ведь мог задеть его или что хуже.
с: маленький, тебе не нужны никакие деньги, на днях я купил лотерейный билет, и не поверишь но мне повезло..я был так рад, но не сказал тебе чтобы сделать сюрприз на твой прошедший день рождение, ведь ты сказал что никто тебя не поздравил..но видимо я сделал что-то не так, прости.
ч: сынмин..я..я..не знаю что сказать, мне правда все очень нравится, все безумно нравится!! я просто в таком шоке, но как же деньги? мы же не сможем жить за счет тебя..
с: как не сможем? я что не могу обеспечить своего парня и собаку?
ч: СОБАКУ?!
с: ой...
продолжение следует...