8 часть

139 12 0
                                    

два тела подростков лежат на холодном асфальте, в луже крови. сирены и мигалки, вокруг много народа и все в ужасе закрывают глаза.

следователь-с
врачи-в
люди-л

с: что у нас тут?
л: парни, приблизительно 16-18 лет обоим, оба дышат кажется, но это не точно, спасите их!!
в:состояние тяжелое, если замедлимся то мы можем их потерять.

тела завозят в машины скорой помощи, и дают кислород. снова мигалки, только в другую сторону. хватает одного мига как чонин открыл глаза и резко соскочил с больничой кушетки.

ч: СЫНМИН
в: успокойтесь, вам нужен покой.
ч: ГДЕ СЫНМИН?!

чонин запинается в словах но пытается донести до них, что ему нужен сынмин. врач вколол успокоительное, и парень быстро уснул. водитель даже опешил от того что произошло. у чонина состояние тяжелее, чем у сынмина, он летел первый с 5 этажа, и сынмину удалось попасть рядом, задевая его так скажем смягчая его посадку. сынмин лежит в другой машине, с другой бригадой скорой помощи, он в сознании, но он ничего не может сказать, и он ничего не помнит. врачи завезли парней в больницу, отдав врачам под ответственность. их положили в одну палату на время перед обследованием, чонин не мог двигаться его сковали каким-то препаратом, а сынмин даже и не помнил своего имени. сынмин решил повернуть голову в сторону чонина, как раз как в тот момент он смотрел на него.

ч: с-сынм-ин..

мин резко вздрогнул, он не знал этого человека, не знал кто такой сынмин, он просто отвернулся и смотрел в потолок ожидая помощи. врач зашел в кабинет и подошёл к кушетке чонина.

в: ну что, как вы тут?
ч: все н-нормально.

врач понял что чонин похоже станет заикаться, и на время оставил его, и пошел к сынмину, обдумывая что с чонином, а также ему не было понятно для чего вообще вызывали каких-то следователелей, если там полиция нужна.

в: ну что, ким сынмин, как вы?
с: кто такой сынмин, я не понимаю, нас же тут только 3?

всë ясно, у сынмина амнезия.

ч: он ж-же не потррял п-память, да?
в: так, ну с этим мы разберемся позже, а сейчас ожидаем пути в операционную. врач вышла в коридоре садясь на кресло, жалко было парней, но это суицид, возможно нужна и псих бригада, но пока рано. в этот момент дверь операционной открылась, и сказали что можно завозить парней. другие врачи сразу подействовали. чонин вообще отключился от множества эмоций за разс ему было сейчас очень страшно.

продолжение следует...

red kiss (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя