18 часть

104 14 4
                                    

чонин на радостях вновь набросился на старшего с обнимашками и поцелуями. он расцеловал ему все лицо, показывая всю свою любовь к нему. он заглянул ему в глаза и обнял прижимаясь к груди. сынмин без слов положил свою голову на его. они стояли в коридоре новой квартиры ещё минут 15, потому что младший категорически отказывался отпускать сынмина, но все же отпустил. они прошли в гостиную, как и сказал сынмин квартира была однокомнатная, но все присутствовало, для полного удобства. гостиная и кухня были совмещены, а за небольшой дверью была спальня в которую был помещён шкаф в стене и двух спальная кровать с 2 тумбочками рядом. а на входе справа сразу уборная. квартира в светлых тонах с панорамным окном. (на самом деле я просто описала квартиру с нашего отпуска летом) парни довольно быстро разложили вещи, и решили отдохнуть после тяжёлого дня, как раз время уже было 22:47. они легли на новую кровать, и как только чонин лег он просто моментально уснул как младенец. сынмин тоже быстро уснул, но не так как младший. он обнял его и чмокнул в нос на ночь. в новой квартире было очень свежо, кондиционер был включен на всю ночь. ночью они спали очень хорошо не просыпаясь ни разу, а проснулись в 14:53.

с: капеец, чони, вставай, время почти 3 часа дня..

ч: ммм..

сынмин поднялся с кровати и пошел сразу умываться, пока чонин окончательно вставал. когда старший вышел из ванны, то чонин уже сидел за столом с двумя кружками кофе.

ч: здесь так хорошо спаать.

с: согласен, я думал мы вообще не встанем сегодня.

ч: кстати, сынмин~аа.

старший вопросительно посмотрел на него, пока чонин формулировал вопрос который хотел задать ему.

ч: я все у тебя хотел спросить, ты старше меня, но мы учимся вместе, да и я раньше тебя не видел, как это?

с: аа..да я просто второгодник, и поэтому перевёлся в этот универ, а так я переехал из другого города потому что не было универов на мою профессию.

ч: мм, понятно тогда.

парни ещё немного полежали на диване в гостиной, ведь пока что у них каникулы и ничего не нужно делать. они просто зависали в телефонах и отдыхали, пока чонину не пришло в голову сделать фоточки.

ч: слушай..

чонин повернул телефон в сторону сынмина, и там были идеи для фоток с парнем, как бы странно это не звучало. старший посмотрел на чонина который улыбался во все зубы.

с: мхм, давай давай.

сынчоны между всеми вещами ели нашли костюмы, и нашли белый фон. задача фоток была чтобы парни в поцелуе направили телефон на зеркало, и закрыли телефоном лица. для полной атмосферы они включили красный свет и пофоткались.

с: ахуеть, думаю выглядит круто.

чонин с открытым ртом просто рассматривал все фотографии, и сказал сынмину что это точно нужно распечатать. старший потрепал его по голове и пошел переодеваться. чонин сразу опубликовал фотки в твиттер, после чего его засыпали коментами и лайками.

продолжение следует...
опять баланс вселенной, на фоне я.

red kiss (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя