утро, 12:47. чонин проснулся, на нем были одни шорты, голова раскалывалась. он не мог вспомнить что было ночью, все тело ужасно болело, он повернулся в сторону сынмина, он тоже был в одних только шортах. кажется, он вспомнил. он сразу немного покраснел, но сразу отпустило, ведь это нормально, это естественно. а вот и сынмин встает.
с: мм..чонин~аа, подай воды..
ч: пенсионер блин.
чонин взял бутылку и воду, и протянул старшему, пока ким тоже не вспомнил что было ночью. чонин сел рядом, ведь голова все так же болит.
с: блять, мы что ебались?
ч: я не знаю, наверное..
сынмин немного приулыбнулся, но он видел что младшему кажется было неловко. сынмин взял его за руку и притянул к себе для обнимашек. на них запрыгнул четвероногий друг и бегал везде где только можно. чонин был все еще смущен, но ему было явно от этого не больно, ведь он был с любимым человеком. они лежали еще 15 минут, и сынмин решил взять телефон. там было около 50 сообщений от минхо. по скольку, у хана и минхо была в этом же доме студия не для репетиции треков, а для записи, то они именно в эту ночь были там.
м: да вы заебете, ебитесь потише. да вас даже музыка не заткнет, вообще то мы с ханом трек записываем.
и все в таком роде, сынмин начал ржать, потому что ему правда было смешно с того, что минхо как всегда прикалывается над ним.
с: ты заебешь, хули строчишь, слышишь ведь занят был.
м: и года не прошло, ну как оно?? всю ночь вы там орали))
с: потеряйся.
м: ДА ТЫ ЗАЕБЕШЬ, НУ ЧТО ТЫ КАК НЕ СВОЙ ТО НУ ЕБАНЫЙ РОТ.
старший откинул телефон, чонин вместе с кимом читал их переписку и хихикал рядом. парни решили весь день быть вместе, ведь сегодня никому ни куда не надо. они поволялись еще пару минут, и решили хотябы одется. после всего утреннего, они решили выйти погулять с роки. они уже закрывали квартиру, как чонин уже убегал в конце подъезда, ведь роки решил что ему будет весело, если собака потащит его за поводок.
с: ну чонин~аа, тебя только что утащила маленькая собачка, которая весит от силы 2 кг, ты серьезно?)
ч: ну я ж не виноват, не был готов к тому что он потащит, ахах.
парни вышли на улицу, роки бегал так радостно, что чонин только и успевал носится как пьяный. сынмин немного хихикал смотря на эту милую картину. его парень, и их собака сейчас счастливы как никто другой, но видимо до одного момента. пока старший стоял у скамейки, то ян успел пропасть из его поля зрения, поэтому он подорвался и побежал в сторону младшего. чонин стоял на проезжей части, он застыл. капюшон свалился с головы, из руки выпал поводок с собакой. его куртка извевалась на ветру, а волосы уже засыпало снегом. сынмин подбежал к нему сзади, и вцепился откидываясь вместе как можно дальше. они вновь чуть не погибли вместе. сынмин начал громко кашлять, ему сбило дыхание, младший быстро соскочил и начал ударять ему в спину, дабы востановить дыхание. старший потерял сознание. ян быстро сооброзил, он сел рядом и начал вспоминать как делать искувственное дыхание, сынмин открыл глаза как бешеный. роки был не глуп и подбежал к хозяевам. он лаял так громко, что кажется чонин сейчас оглохнет. но собака лишь пыталась помочь парню. тут резко чонина кто-то схватил за волосы, и поднял со снега. в лицо резко прилетел удар. это был отец. вот то, из-за чего чонин встал как вкопанный совсем не двигаясь. сынмин увидев происходящее резко встал и дал пощечину мужчине.
отец-о
о: да как ты смеешь жалкий сопляк.
мужчина был ужасно зол, он не мог позволить кому-то, издаваться над его возлюбленным. сынмину должен был прилететь удар в лицо, но он нагнулся вовремя, и схватил его за ноги. он повалил его на землю, выкрутив руки в другую сторону. он смог вырубить его. он повернулся к младшему, который закрыл лицо руками, ему было очень больно, но он не хотел отвлекать сынмина.
с: маленький..
старший прижал его к себе утишая тем, что все будет хорошо. он осторожно притянул его лицо к себе взяв за подбородок. он осматрел наличие серьезности удара. нос слава богу не был сломан, но домой нужно идти срочно. но сынмин не могу оставить это просто так, поэтому он быстро чмокнул младшего в губы, и сказал ему отойти. он вновь повернулся к отцу чонина, который уже пытался встать.
с: да кто тебе дал право издаваться над собственным сыном, а?! да какого хуя ты вообще позволяешь поднимать руку на чонина?! я не слышу ответа, ублюдок. жалкий ты гей, испортил жизнь себе, так не порти другим, ты слышишь меня?? если ты думаешь, что из-за того, что мне всего 18 лет, и я не смогу постоять за себя, и за своего парня, то ты сильно ошибаешься.
пока старший читал лекцию мужчине, то чонин вызывал копов, ему повезло, что они находились рядом, поэтому за 10 минут добрались. роки все это время сидел поджав уши у ноги чонина. младший наклонился к собаке, взяв на поводок. он внимательно наблюдал за старшим, дабы с ним ничего не случилось. полиция уже подъехала, и вышли полицейские. дальше, оформили отца под статьей 116 УК РФ.
и машина с мигалками уехала прочь.с: как ты? все нормально?
ч: ничего страшного, ты сам то как? зачем полез к нему?
с: я не могу спокойно вести себя, в момент того, как моего парня избивают, и наносят многочисленные удары.
чонин прижался к старшему, он обнял его окутывая в куртку. пошел дождь и роки зазывал хозяев в дом. поэтому, парни постояли еще минут 5 и направились домой.
продолжение следует...
я короче придумала, скорее всего я выпущу две концовки, хорошую и плохоую. но немного позже.