7 часть

188 18 0
                                    

ближе к вечеру чонин проснулся и не понимал что происходит, он спал прижимаясь к сынмину спиной, а лицом к холодной стене. голова совсем не думала, а руки тряслись, память затуманена. в глазах всë плыло, он еле поднялся пытаясь ровно сесть, он совсем плохо себя чувствовал, телефон словно скоро взорвется от уведомлений, айен протянул руку к телефону и щаметил как на него строчит тот самый «друг» а кроме «тварь, гандон, сука, я тебя найду, я тебя убью» ничего и не заметил. его смущало только то, что рядом с нии сынмин, он пытался вспомнить что было днем по сообщениям того парня, но вспоминалось только одно.

с: ты чего не спишь? мм..

чонин аж вздрогнул от неожиданности, сынмин вырвал его из своих мыслей. приятный сонный голос пробирался в уши заполняя разум.

ч: я..я не..

чонин даже и не придумал ответ, пытался сформулировать всë в одно, но выходила какая-то каша из всего что приходило на ум. ким осторожно поднялся рядом лишь бы не напугать  младшего. он легонько задел его руку и спросил

с: всë нормально?

пока чонину не приходит в голову то, почему сынмин вообще с ним разговаривает, они ведь не разговаривали даже, похоже сегодня всë переворачивается с ног на голову. чонин хотел что-то сказать но не знал что, он повернул голову в сторону старшего и посмотрел прямо в глаза, он думал что утонет прям сейчас. те карие глаза заставляют сводить с ума. новая заметка появляется в дневнике. спустя 2 минуты «зрительного контакта» сынмин пощелкал пальцами у лица чонина приводя того в реальность. сынмину пока не понятно что всë это значит, либо его здоровье на это влияет, или..

ч: всë в порядке.

сынмин даже офигел от ответа, ну да ладно, может он ещё не отошел от сегодняшнего. ким лишь потрепал его по голове и встал с кровати подойдя к своей. он лег и сразу уснул оставив младшего наедине с собой. ему это нужно, подумал старший проваливаясь в сон. чонин посмотрел на время 20:08. он поднялся с кровати и вышел на улицу, у его лица пронëсся холодный воздух приводя в реальность, и тут он всë вспомнил. слезы навернулись сразу, ему было стыдно за себя, за свою слабость, ему просто было стыдно за то, что его кто-то спасает от самого себя. он медленно снова зашел в общагу, поднявшись к себе в комнату, он увидел спящего сынмина. он подумал. а зачем ему это всë? зачем ему жить? для чего он? он медленно выходит из комнаты, поднимаясь на последний этаж общаги. он решил выйти на крышу, там шанс умереть больше. зацдя туда он слышит шаги сзади и быстро прячется за какой-то коробкой. люк на крышу захлопнулся а тот кто снаружи пытается открыть его дëргая за ручки. чонин решил, что пока люк пытаются открыть он быстро спрыгнет и его не найдут. уже у края крыши, из-за ветра ничего не было слышно, он уже ведет обратныц отчет. 3, 2, 1...

с: ЧОНИН

блять..

продолжение следует...

red kiss (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя