20 часть

101 14 1
                                    

парни снова быстро уснули, но сынмину приснился странный сон, сон как чонин бросает его. он уходит из его жизни постепенно растворяясь, уходит медленно, но заметно. время было 5:47, когда сынмин соскочил с кровати весь в холодном поту. рядом спокойно спал чонин, старший не мог успокоиться, но принял факт того, что это сон, всего лишь сон. утро, 11:30. у младшего долбит будильник, ведь минхо договорился со всеми, и им было удобно в 12:20. чонин умылся и быстро выпил кофе, он написал записку сынмину чтобы он не переживал.

записка:

лучик, я уехал по делам, не теряй!! я оставил тебе завтрак на столе, не переживай я вернусь ближе к вечеру, люблю, целую!
                                     твой чони.

сынмин медленно опустился на кресло, он уже проснулся и не обноружил рядом младешего. всë как во сне. он так же постепенно уходит, пропадает медленно..неужели, он правда уйдет? старший решил умыться холодной водой, дабы привести себя в чувство, ведь он просто уехал по делам. тем временам чонин уже зашел на студию к минхо и ко всем.

м: ооо, чонин!!

ч: ой, всем привет!!

парни познакомились и представились, они решили начать сразу писать текст песни, чтобы это было быстрее, их 7 и поэтому они должны справиться. ликс решил предложить название песни, и дальше отталкиваться от этого.

ф: как думаешь, сынмину понравится название «Christmas Evel» ? думаю, это что-то новогоднее, что думаете?

чонину понравилось название, оно подходит к новому году, да и текст будет подходить из тех набросков что придумал хан, минхо и чонин. сынмин настолько разпереживался что даже не позавтракал. он не заметил как день подошёл к концу, и он вспомнил что сегодня он ещё должен забрать собаку. он быстро оделся и полетел к машине. он выехал к месту, а именно к приюту. он решил взять собаку именно там. а парни уже управились с несколькими строчками песни, но уже настолько устали. чан и чанбин придумали бит, минсоны и чонин строчки, а хенликсы ещё посидели над названием и придумывали текст. сынмин уехал на час минимум, но вернувшись обратно, младшего всë ещё не было. он очень переживал и нервничал, он был раздражен не пойми от чего. и вот дверь открывается и чони заходит. разъеренный сынмин вышел и заорал.

с: ТЫ ГДЕ БЫЛ?!

чонин зажался в угол, он был так напуган, он не понимал что стало с его сынмином. он был так зол, чонин закрыл лицо рукой, чтобы на случай удара он не получил в лицо. старший тут же понял что только что сделал, он потерял часть доверия от чонина. он подбежал к нему.

с: маленький, прости..я..

ч: не б-бей только..

сынмин убрал его руку от лица и крепко обнял, он прижал его голову к своему плечу, он не понял что случилось, он хотел забыть это, ведь чонин не его собственность, и он может иметь свои дела.

с: чонинс прости, я не знаю что это было, пожалуйста прости меня..

ч: все нормально.

чонин уже привык что раньше его ругали каждый день, и поэтому он не придал этому значение. но теперь он боялся приходить домой поздно, боялся что получит за это. сынмин отпустил младшего, и сказал что у него есть подарок. они зашли в спальню и на кровати бегал не большой песик.

ч: РОКИ??

кто помнит роки в начале фанфика, тот понял. сынмин пока не понял про какого роки идет речь, но он был явно счастлив. чонин накинулся обнимать собаку, он затискал его, расцеловал всю его мордашку.

ч: ты где его нашел?? он же улиный пес.

с: я решил взять собаку в приюте, нравится?

ч: очень..спасибо минни, правда спасибо. помнишь когда я только приехал в общагу, то в тот же вечер выбежал к собаке? так вот, на тот момент это был мой единственный друг. и видимо, кто-то нашел его, и сдал в приют. я так рад что теперь это наша собака, я люблю вас обоих..

сынмин подошел к чонину и обнял его так крепко, как только можно, он хотел передать ему всю любовь, что он чувствует к младшему.
уже в тот же вечер чонин сильно устал и улёгся спать. завтра ему предстоит такой же день, но он решил не задерживаться, и приехать хотя бы в 16:00. утро, опять 11:30 и будильник. он встал и оставил такую-же записку сынмину, и вот он опять на студии. все тоже самое, опять пишут песню и ставят бит. кажется, текст уже подходит к середине, это было довольно не просто, но они максимально старались. старший опять встал в 12:57. чонина вновь нет рядом, он опять подскочил и увидел записку. перед глазами опять сон. сынмин успокоился, и решил устроить сегодня романтический ужин. он достал свечи и бокалы, затем вино. он все украсил и пошел вообще приводить себя в порядок. время уже 15:42, дверь квартиры открылась, и чонин вошел делая глубокий вдох.

ч: я..я дома..

с: чонин!!

сынмин и роки встретили его обнимашками и поцелуями. младший был так рад что сынмин не зол. а вот и свечи подожгли.

с: нравится?

ч: ты сам это сделал?? ахуеть..минни ты лучший.

они не успели притронутся даже к бокалам, как чонир затянул старшего в поцелуйс но кажется сынмину нужно больше. младший был готов.

продолжение следует...
короче, я не буду расписывать еблю, сор, это не моë, вообще такое не нравится. поэтому вот так вот.

red kiss (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя