Часть 1

680 20 1
                                    

Австралия. Утро.

Солнечные лучи пробивались в окно, падая на лицо Ли Феликса. Феликс, сонно зевая, выбрался из постели и почувствовал аппетитные запахи, идущие из кухни. Голодный желудок Ли давал о себе знать. Феликс поскорее прошёл в ванну и принял душ, после чего спустился со 2 этажа огромного роскошного особняка на кухню. Всего в доме было 3 этажа. На первом этаже располагались кухня, столовая, комнаты отдыха для прислуги и прихожая. На втором были все спальни - членов семьи, слуг и гостевые, а на третьем - огромная общая студия Бан Чана и Феликса, игровая комната для малютки Ли Минхо и его друзей и библиотека. Дом окружал прекрасный сад. Он простирался от самого дома до ворот, плотно увитых вьюнками и плющом.

-Доброе утро, Ликси! - сказал Бан Чан, чуть обернувшись, стоя у плиты. Сегодня Чан сам готовил завтрак, поскольку у прислуги был выходной, а малютка Ли Минхо, которого в семье иногда называли Ли Ноу, поскольку он был очень любознательный (от англ. Know - знать), гостил у бабушки - мамы Феликса. Феликс и Чан были предоставлены друг другу на целый день!

-Доброе утро, Чан! - сказал Ли, подойдя к нему сзади и нежно обнимая за талию. Бан Чан, обернувшись нежно поцеловал своего Ликса в веснушчатый носик. О, эти веснушки! Они сводили его с ума!

-Давай завтракать, - сказал Бан Чан. Он разложил еду по тарелкам, налил им горячего кофе, и они сели за стол. Еда не только изумительно пахла, но и на вкус была такой же - да, Бан Чан умел готовить!

-Крис, ты такой заботливый и так классно готовишь! - сказал Ли, уплетая блинчики с вишнёвым сиропом.

-А то! - ответил Чан, отпив кофе. - Cookin' like a chef I'm a five star Michelin! - пропел он песенку, которую они сочинили вместе с Феликсом. - Какие у нас планы на сегодня?

-Давай на пляж. Найдём укромное местечко, подальше от людей, - сказал Ли и подмигнул Чану. Ведь они - известные певцы в Австралии, если их увидят на пляже, то покоя точно не дадут. Собственного пляжа у них не было, несмотря на то, что Чан был весьма богат. Обычно они пользовались бассейном во дворе особняка Чана.

-Давай, - улыбаясь сказал Чан.

После завтрака они собрали вещи, сели в авто и поехали. За рулём был Чан. За городом, машин на дороге стало меньше. Иногда Чан поворачивался к Феликсу, чтобы увидеть его счастливую мордашку. Волосы Ликса развевались на ветру. Как же он прекрасен!

Я нарисую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя