Часть 19

214 11 5
                                    

Корея. 10 месяцев спустя...

-Чонинка! Чанбинка! Сегодня у вас урок живописи, а потом – вокал и хоряга. Собирайтесь! – Сынмин подгонял парней. – Я вас отвезу. – Джинни, не скучай, скоро вернусь, - Сынмин поцеловал Хвана в губы и вышел.

Вот уже несколько месяцев Хван Хёнджин и Ким Сынмин жили вместе в собственном уютном доме на окраине Сеула. Они продали свои квартиры и купили вот этот дом. Небольшой, но теперь места хватало всем: у Бинни и Йенни теперь было по своей комнате, спальная Джинни и Минни, гостиная, 2 комнаты для гостей, кухня и ванные с туалетом. И даже их общий небольшой рабочий кабинет, в котором работал Сынмин и писал картины Хённи. Им нравилось работать здесь вместе, хотя и занимались они разным делом. Всего 2 этажа. К ним в гости часто приходили родители Хёнджина и Сынмина. Бинни и Йенни посещали школу с IT-уклоном, и дополнительные занятия по живописи, танцам и вокалу. Чанбин очень хорошо читал рэп, а голос Йенни был мелодичный.

Хёнджин смотрел в окно: Сынмин сел за руль в машину, Бинни и Йенни – на заднее сиденье. Он помахал им, улыбаясь... Минни... Он просто чудо, такой ласковый и нежный... Его любимый Минни...

Вскоре Сынмин вернулся и прошёл в их с Хваном спальню. Джинни был уже там. Теперь вместо дивана у парней была огромная двухспальная кровать...

-Минни, я люблю тебя... - Хван за талию обнял Сынмина, прижав к своим бёдрам, целуя его в шею... В губы... Затем начал расстёгивать его джинсы...

-И я тебя... Очень... - Сынмин повалил Хвана на кровать, одновременно раздевая его... На шее Хёнджина тихонько звякнула золотая цепочка...

У них в запасе было несколько часов...


Австралия. 10 месяцев спустя...

Бан Чан проснулся в объятиях Феликса, который уже не спал. Он смотрел на Чанни. Увидев, что Чанни проснулся, Ликс улыбнулся ему. Эта чудесная улыбка. Крис любил такие моменты нежности – он обнял Феликса в ответ. На них ничего не было...

-Ликси, может в душ? – прошептал Бан Чан Феликсу на ушко.

-Пошли, - так же шёпотом, тихонько смеясь, согласился Феликс...

Они сходили вместе в душ и вернулись в кровать. Ликс начал беспорядочно целовать Чанни, постепенно поцелуями спускаясь по его телу...

-Ликсиии ... я люблю тебя... - тихо простонал Бан Чан и притянул Феликса ближе.

-И я тебя... люблю... Чанни...

Взгляд Бан Чана скользнул по стене напротив...

На стене, напротив их кровати, висел чудесный портрет Феликса...

В правом нижнем уголке портрета были совсем маленькие, едва заметные корейские буковки – 황현진 .

И больше ничего не напоминало о путешествии Ли Феликса в Корею...


* * *

Посвящение

Вот и настал конец этого прекрасного фанфика)))

P.S. Это мой первый фанфик))) Он посвящается целиком и полностью Хвану Хёнджину, самому красивому мужчине, тому, кто танцует лучше всех в мире, тому кто сделал меня фанатом SKZ, кто вдохновил меня на написание этого фанфика)) Спасибо ему за то, что он просто есть...

 Это мой первый фанфик))) Он посвящается целиком и полностью Хвану Хёнджину, самому красивому мужчине, тому, кто танцует лучше всех в мире, тому кто сделал меня фанатом SKZ, кто вдохновил меня на написание этого фанфика)) Спасибо ему за то, что он...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Я нарисую тебя 🎉
Я нарисую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя