Австралия. Утро
Феликс проснулся от нежного поцелуя. Открыв глаза, он увидел перед собой лицо Криса. Феликс потянулся. Крепкие руки Бан Чана обняли его. Боже! Эти руки! Как же Феликс любил такие моменты! Он уткнулся носом в плечо Бан Чана и снова закрыл глаза.
-Вставай, соня, тебе вылетать сегодня, - сказал Бан Чан, поглаживая Феликса по спине и постепенно спускаясь к бёдрам.
-Как не хочется расставаться, - тихо прошептал Ли Бан Чану прямо в ухо, обнимая его.
-В Корею! Тебе сегодня в Корею! – нарушив эту идиллию, в комнату ворвался Ли Ноу и запрыгнул к ним на кровать.
Чан и Ликс рассмеялись. Этот вопль окончательно пробудил Ликса ото сна, и он начал вылазить из постели.
-Минхо, пошли умываться, - Чан повёл Минхошу из комнаты и вручил его няне Джису.
-Чанни, может в душ? – Ли игриво посмотрел на Чана, поглаживая его бицепсы и грудь. Чан поцеловал Феликса и вместе они отправились в душ...
После они спустились в столовую, где их уже ждали Минхо и няня Джису. Все вместе они позавтракали. После завтрака Феликс пошёл проверить, все ли вещи он собрал. В один из чемоданов он положил их с Чаном и Минхо фотографию. Много места заняли его костюмы для концертов – Феликс любил перевоплощения на сцене. К тому же хотелось произвести на Пак Чинёна наилучшее впечатление. Целый чемодан заняли украшения и бижутерия для выступлений.
В дом вошёл Хан.
-Самолёт готов, - сообщил Хан Бан Чану.
-Ликси, пришёл Хан, самолёт готов, - крикнул Бан Чан Феликсу, стоя внизу на 1 этаже.
-Уже иду, - Ли выглянул из их с Бан Чаном комнаты на 2 этаже. – Хан, помоги, пж, с чемоданами.
-Конечно, - Хан и Бан Чан поднялись наверх.
Наконец собрав вещи, Феликс вышел из дома и подошёл к самолёту, где его уже ждал Джисон. Крис и Хан помогли Феликсу занести в самолёт чемоданы, после чего Джисон занял место пилота и стал ждать Феликса.
А Феликс тем временем прощался со своей семьёй. Он обнял малютку Минхо, поцеловал Криса. Крис поцеловал его в ответ и обнял.
- Мне пора, милые!
- Пока, удачи!
Феликс по трапу зашел в самолёт и сел в кресло, после чего Джисон запустил двигатели и самолёт начал взлетать. В самолёте уже была группа музыкантов Феликса и личный гримёр. Ли посмотрел в иллюминатор - внизу стояли Чан и Минхо. ЛиНошка махал Ликсу. Феликс тоже помахал. Он смотрел в иллюминатор, пока фигуры его семьи не скрылись вдали. Ли очень нервничал по поводу встречи с Пак Чинёном. В самолёте был небольшой холодильник с закусками, фруктами и несколькими бутылками вина. Хан всегда следил за этим. Феликс открыл одну, налил бокал. Ему нужно было расслабиться. Попивая вино, Ликс думал о предстоящей встрече с директором лейбла JYP. После нескольких бокалов Феликс окончательно расслабился и заснул.
Через несколько часов Хан Джисон приземлил самолёт с Ли Феликсом в Южной Корее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нарисую тебя
FanfictionУтром их разбудил телефонный звонок. -Чанни, ответь, - попросил сонный Феликс, лежащий в объятиях Бан Чана. После бурной ночи с Чанни, сейчас ему очень хотелось спать. -Да. Здравствуйте... Сейчас я его приглашу. Ликси, это тебя. - Чан повернулся к...