Корея
Ли проснулся рано. Он немного нервничал по поводу его предстоящих концертов – завтра должен был состояться его первый концерт в Сеуле. Он вспомнил Криса и ЛиНошу и решил позвонить им. Они с Бан Чаном договорились, что каждый день будут созваниваться по видеосвязи. Ли набрал Чану, они рассказали друг другу все свои новости. Чан сообщил, что Ли Ноу и няня Джису уже уехали к родителям Феликса, а сам он - на гастролях. Затем Ли заказал завтрак в номер. После завтрака за ним заехал Пак Чинён – как они и договаривались, он хотел показать Феликсу Сеул. Выйдя из отеля, Феликс прошёл к машине Пак Чинёна и сел рядом с ним на заднее сиденье. Машина тронулась с места. Хан остался у себя в номере, предоставленный сам себе. Он тоже решил в одиночку прогуляться по Сеулу, зайти к своим родственникам. Ведь с тех пор как он переехал в Австралию, он общался с родными в основном по интернету.
Машина Пак Чинёна ехала по Сеулу. Спереди и сзади ехали ещё 2 машины с личной охраной господина Пака. Феликс во все глаза смотрел в окно автомобиля – какой красивый город, Сеул! Они посмотрели «Пять больших дворцов» Сеула, Военный мемориал, гробницы правителей, мост «Фонтан Радуги». По пути они заехали в кафе перекусить. На Феликса оборачивались прохожие – его узнавали. Вечером они съездили посмотреть Башню Намсан. Там они зашли во вращающийся ресторан.
-Что будешь заказывать? – спросил Ликса Пак Чинён.
-Я не очень разбираюсь в корейской кухне, - ответил Ли. –Закажите, пожалуйста, по своему усмотрению, господин Пак, я буду то же самое. Пак Чинён заказал себе и Ликсу рыбу «хе», салат с фунчозой, мисо, рис с шиитаке и конечно же кимчи. Также Чинён заказал бутылку вина.
-Ну как тебе Сеул? - спросил Пак Феликса.
-Вау! Это такой красивый город! Возможно я задержусь здесь, чтобы осмотреть его получше.
-Хорошая идея. Обращайся, если нужна будет какая-то помощь, - улыбнувшись, сказал Пак Чинён.
Осмотрев, насколько это можно, Сеул, Феликс вернулся в номер. Он позвонил родителям и малютке Минхо. Освежившись в душе, Феликс лёг спать.
Тем временем...
Хёнждин открыл глаза. Солнце уже стояло высоко. Вся комната была залита солнечным светом – Сынмин уже проснулся и раздёрнул шторы. Лёгкий ветерок дул сквозь открытое окно. Ночью Хван долго не мог заснуть и поэтому проспал почти до обеда. Он потянулся. В комнату вошёл Сынмин. Сегодня и завтра он взял выходной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нарисую тебя
FanfictionУтром их разбудил телефонный звонок. -Чанни, ответь, - попросил сонный Феликс, лежащий в объятиях Бан Чана. После бурной ночи с Чанни, сейчас ему очень хотелось спать. -Да. Здравствуйте... Сейчас я его приглашу. Ликси, это тебя. - Чан повернулся к...