Корея. Инчхон
Сегодня должен был состояться последний концерт Феликса. Накануне они прилетели в Инчхон и как в последние несколько дней провели ночь в отеле вместе. Днём они никуда не пошли, из отеля не выходили, завтрак и обед заказывали в номер. Они наслаждались обществом друг друга. Казалось, у них столько тем для разговоров, которые никогда не закончатся, им столько нужно обсудить. В результате, с Инчхоном они познакомились только по видам из машины, когда Феликс ехал на своё последнее выступление в Корее.
Сразу после концерта Феликс и Хёнджин вернулись в Сеул, в тот же отель, в котором они провели свою первую ночь. Они сидели за столиком в баре напротив друг друга и держались за руки. За окнами было уже темно. Хван решил обсудить их совместное будущее. Или его отсутствие...
-Ёнбоки, завтра утром у тебя встреча с Пак Чинёном. А после... - Хван замялся и опустил глаза. – Что будет после? Ликси? – Джин набрался смелости и посмотрел Ликсу прямо в глаза. Феликс, не отводя глаз, выдержал этот взгляд Хвана. – Ликси, мне важно знать...
-Джинни, я очень люблю тебя... Я бы хотел навсегда быть вместе... Но... - Феликс избегал этого разговора всеми силами, но он должен был случиться рано или поздно. Бежать уже некуда. – Чанни я тоже люблю... - Феликс глубоко вздохнул. Он никогда не интересовался кто был в жизни Криса до него, и сколько их было. Но До Чанни у него вообще никого не было. Крис был первой любовью Феликса. Первым и Единственным в его жизни. До появления Хёнджина... – Я люблю вас обоих... И люблю Минхо...- тут Феликс посмотрел Хвану прямо в глаза, и Хван понял, что Ликси не врёт ему. А затем он печально отвёл взгляд и Хёнджин сменил тему.
-Давай завтра погуляем по Сеулу? Сходим в Парк Лотте Ворлд, - предложил Хёнджин.
-Давай, - Феликсу стало очень грустно от их неоконченного разговора о завтрашем дне. – А что это? – хотя, какая разница что, если рядом будет Джинни. Феликс опять вздохнул. Он посмотрел на Хвана взглядом, полным любви и нежности. Как же повезло ему встретить в своей жизни этого мужчину!!! Но как это воспримет Чанни, если узнает? Иногда Феликсу приходили мысли о том, какой идеальной могла бы быть их семья, если бы они жили втроём – он, Крис и Хёнджин. Два его любимых мужчины. Нет. Вчетвером. Ещё ведь есть малютка Ли Минхо. Даже вшестером – Феликс вспомнил о Чанбине и Чонине, которые были на воспитании у Хённи. Это было бы чудесно. Но, уже зная характеры обоих парней, Феликс понимал, что это – невозможно. Его мечте не суждено было сбыться (((. А что, если Чанни всё же узнает?!! Феликса одновременно пугала возможность этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нарисую тебя
ФанфикУтром их разбудил телефонный звонок. -Чанни, ответь, - попросил сонный Феликс, лежащий в объятиях Бан Чана. После бурной ночи с Чанни, сейчас ему очень хотелось спать. -Да. Здравствуйте... Сейчас я его приглашу. Ликси, это тебя. - Чан повернулся к...