Часть 9

171 12 0
                                    

Корея

На следующее утро Хёнджин обнаружил, что билетов на второй концерт в Сеуле Ли Феликса в продаже больше нет. Все были раскуплены заранее. Конечно, так и должно было быть. На его концерты в других городах билетов также не было. Хён раздумывал: как же ему попасть на концерт Ли? Его прекрасный образ не выходил из головы Хвана. Хёнджин ещё не понимал почему ему так хочется увидеть Феликса вновь.

Хёнджин будто наяву представлял себе, как бы могла произойти их с Феликсом встреча. Что бы он говорил ему? Чем бы они могли заняться вдвоём? Представлял, как Феликс смотрит в его глаза, смеётся. Он отгонял от себя эти мысли, но они так и лезли вновь и вновь.

Попивая кофе, Хёнджин смотрел в окно. За окном проезжали машины, куда-то торопились люди, а кто-то просто прогуливался. Всё было как обычно. Не обычными были лишь мысли Хвана...

Джинни решил отвлечься от мыслей о Феликсе и заняться картинами - у него был заказ. Он взялся дописывать незаконченную картину. Оставалось немного. Размешивая краски в палитре, он вспомнил одного своего очень влиятельного недавнего заказчика. Это был господин Пак Чинён владелец JYP. Хван решил набраться наглости и позвонить ему.

-Добрый день. Дом господина Пака. – это был управляющий Пака.

-Здравствуйте. Это Хван Хёнджин. Могу я поговорить с господином Паком лично?

-О, господин Хван, конечно. Сейчас я его позову. – Через некоторое время ответил Пак.

-Добрый день, Хёнджин. Как дела?

-Спасибо, господин Пак, всё хорошо, - на самом деле Хён очень волновался, что вынужден побеспокоить Пака, но Пак Чинён говорил с ним спокойно, как с равным. –А как вы и ваша семья? –Обменявшись любезностями, Хван приступил к главному.

-Господин Пак, очень прошу Вас помочь в одном деле... – Хён замолчал

-Конечно, Хённи, говори.

-Не могли бы Вы помочь достать для меня билет на концерт Ли Феликса? – Хван поразился собственной наглости. –Билетов в продаже уже нет.

-Да, я знаю – все раскуплены заранее... Кстати, я являюсь организатором концерта.

Хван был удивлён.

-Ты можешь пройти по билету приглашённого гостя. Я сейчас позвоню и тебе выпишут такой билет. Оплатишь онлайн.

Я нарисую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя