Корея...
Хёнджин проснулся раньше Сынмина, приготовил им обоим завтрак. Поел и пошёл домой - сегодня им на концерт и ему надо переодеться. Минни всё ещё спал. Хван не стал его будить. Он оставил ему записку: «Я домой. Встретимся вечером». На выходе из квартиры он задержал взгляд на плакате с Ли Феликсом в квартире Минни... Сегодня Он увидит Его...
Придя домой, Хён увидел, что Со и Ян уже встали. На удивление они вели себя смирно, ничего не напакостили. «Взялись за ум», - подумал Хван.
-Сегодня я буду немного занят, - сказал он Со и Яну. –Отвезу вас пока моим родителям.
Он на такси отвёз парней, по пути купив им по телефончику, как и обещал, и вернулся домой. Странно, но он очень волновался перед предстоявшим концертом. Хёнджин взял кисти и краски и начал рисовать – это успокаивало его. Закончив картину, Хён начал собираться на концерт...
Сынмин проснулся один. Он всё ещё ощущал тёплые объятия Джинни. Ему было так хорошо! Он прошёл в кухню, увидел приготовленный Хёном завтрак, прочитал записку. Сынмин вдруг понял, что очень хочет увидеться с Джинни и вновь почувствовать его... «Заеду за ним пораньше», - решил Мин...
Проснувшись утром и позавтракав, Феликс начал собирать вещи для концерта. Ближе к вечеру за ним приехали стафф. Хан всюду сопровождал Феликса и помогал ему. Феликса доставили к концертному залу. Ли прошёл в гримёрку, расположил там все свои вещи...
Сынмин заехал за Хённи, вместе они отправились на концерт. Народу в зале было много – полный аншлаг. Наконец Ли Феликс вышел на сцену, поздоровался с публикой, улыбнулся своей лучезарной улыбкой. Фанаты встретили его дружными криками и аплодисментами. Он был прекрасен, немного смущён – Хван заметил это. Феликс пел. И голос этот проникал в самое сердце Хённи. Голос Ли впечатлял, Хван был шокирован, растроган, восхищён и испытывал целую бурю эмоций. Эти эмоции накатили на него словно цунами. Весь концерт он почти не отрываясь смотрел на Ликса – казалось остальной мир просто перестал существовать для Хвана. Зал подпевал, хлопал. Феликс оказался не только прекрасный певец, но и прекрасный танцор.
После концерта, Джинни и Минни попытались пробиться к Ли и взять у него автограф, но это им не удалось – народу было много и им было просто не протолкнуться.
-Поехали отсюда, - сказал Мин, беря Джинни за руку. - Мне завтра на работу с утра.
-Я тоже завтра займусь картинами, - ответил Хён. – Поехали.
Парни разъехались по домам. Хёнджин вошёл в свою квартиру. Все его мысли были о прошедшем концерте, перед глазами стоял образ Ли на сцене. Хван решил, что сходит и на второй концерт Ли. К сожалению, без Сынмина – тому на работу. С этими мыслями он лёг спать.
Сынмину не спалось – он лежал один на огромном диване и думал о Джинни. В последнее время он слишком часто думал о Джинни...
Феликс после концерта был в гримёрке, когда к нему, постучавшись, зашёл Пак Чинён.
-Ликси, поздравляю! Твоё выступление было просто супер! – сказал Пак. – Устал?
-Спасибо. Да, хотелось бы отдохнуть. – Ликси улыбнулся.
Приехав в отель, он первым делом набрал Бан Чана.
-Привет, Чанни! Прошёл мой первый концерт! – Ликс был под впечатлениями. Глаза его сияли.
-Привет, Ликси! Рад, за тебя. – Чан с любовью смотрел на своего Ликси, на этого солнечного человечка, без которого он не мыслил своего существования. Как бы хотелось ему сейчас быть рядом! Целовать его тёплые губы, перебирать пальцами его волосы, чувствовать его запах, слушать его смех, гладить его...
Они с Ликсом поговорили около получаса, рассказали друг другу все новости, поделились впечатлениями от концертов. Феликс рассказал о своей поездке по Сеулу с Паком. Договорились, что няня Джису отвезёт Минхошу к родителям Бан Чана и немного они погостят там, потому что родители Чана соскучились по малютке Минхо. После чего они попрощались, обменявшись воздушными поцелуями. Затем Феликс позвонил родителям и Минхоше, поужинал и лёг спать. Перед тем как заснуть, он глянул на их с Чаном и Минхо фото, стоящее на столике – 2 его любимых человека, смысл его жизни, как же повезло ему. Феликс был счастлив. С этими мыслями Феликс уснул.
Тем временем в Австралии...
Бан Чан был на гастролях. Как и Ликс он был в своём номере в отеле. После разговора с Ликси, Чан вышел на балкон.
Сколько лет они с Ликсом вместе, а их жизнь до сих пор похожа на медовый месяц. Они безумно любят друг друга. На губах Чана появилась счастливая улыбка...
«Надо будет позвонить малютке Минхо», - подумал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нарисую тебя
FanfictionУтром их разбудил телефонный звонок. -Чанни, ответь, - попросил сонный Феликс, лежащий в объятиях Бан Чана. После бурной ночи с Чанни, сейчас ему очень хотелось спать. -Да. Здравствуйте... Сейчас я его приглашу. Ликси, это тебя. - Чан повернулся к...