Корея. Утро.
Утром, очень рано, когда ещё было сумеречно, Хван лежал на своей кровати и глядел в не завешенное окно. Он опять думал о Феликсе и поэтому всю ночь не спал. Вдруг в голову ему пришла одна идея. Хван решил поторопиться. Он опять пошёл в цветочный магазин, который работал круглосуточно, и скупил все розы. Затем он заказал доставку до отеля Ли. Вызвав такси, сам поехал туда же. На улицах почти не было народа. Машина мчалась к отелю, Хван смотрел в окно на пролетавшие мимо улицы Сеула с многочисленными домами. Воздух ещё не нагрелся солнцем и прохладный ветер обдувал лицо Хёнджина, трепал хвостик на его голове...
Проснувшись утром в своём номере в огромной двухспальной кровати, Феликс, лениво потянулся и посмотрел в окно – солнце уже взошло. Сегодня концертов не было запланировано. Да и завтра тоже. Ли специально попросил такой график – ему было интересно в Корее. Он по телефону заказал завтрак в номер.
-Что желаете, господин Ли? – спросил вежливый мужской голос.
-Рис, омлет и апельсиновый сок, пожалуйста.
Вскоре завтрак доставили в номер. После завтрака Феликс решил выйти на балкон. Ветерок, развевающий шторы, был наполнен цветочным запахом. Выйдя на балкон Феликс осмотрелся и не поверил своим глазам. Внизу под его балконом было огромное сердце, выложенное из роз.
Сначала Феликс решил, что это устроили фанаты. «Но как они узнали, где я живу?», подумал он. Он посмотрел вниз – это были не фанаты. Это был один единственный человек. Под балконом Феликса стоял тот самый художник. Хван Хёнджин. На душе Феликса вдруг стало так тепло и приятно.
Увидев, что Ликс смотрит на него, Хван улыбнулся и помахал Феликсу. Феликс улыбнулся ему в ответ своей лучезарной улыбкой. От этой улыбки Хван окончательно потерял голову. Так они молча постояли некоторое время, не в силах отвести взгляд друг от друга, затем Ли всё-таки зашёл обратно в номер.
Зайдя в номер, Ликс присел на кровать. Как же приятно, что Хван думает о нём! Если честно, Ли и сам не мог отделаться от мыслей о Хване, с тех пор как увидел его. Феликсу это было странно – ведь ранее он и внимания не обращал на других мужчин. Для него существовал только Бан Чан, которого Ли обожал безмерно. Но... Всё-таки парень сказочной красоты. «Он как Принц», - мелькнуло в голове Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нарисую тебя
FanfictionУтром их разбудил телефонный звонок. -Чанни, ответь, - попросил сонный Феликс, лежащий в объятиях Бан Чана. После бурной ночи с Чанни, сейчас ему очень хотелось спать. -Да. Здравствуйте... Сейчас я его приглашу. Ликси, это тебя. - Чан повернулся к...