Тем временем в Корее...
Утром Хван Хёнджин проснулся один. Он тоскливо посмотрел на пустующую рядом кровать: Сынмина там уже не было – он убежал на работу. Хван прошёл в кухню. Ну вот, надо что-то опять готовить. Иногда одиночество так и накатывало на него. Вот у Сынмина есть Йеджи. А кто есть у него, Хван Хёнджина? Хён вздохнул. С появлением Йеджи они с Минни общались реже, хоть и были лучшими друзьями. Поэтому он был очень рад вчерашнему визиту, хоть и не высказал бурной радости. На завтрак Хён сделал омлет и кофе, после чего решил, что надо взять ещё заказов на картины. Он был Художником от Бога. И каждый успешный человек в Корее считал за честь иметь в своём доме портрет себя или своей семьи, выполненный кистью Хвана. Ну или хотя бы другую его картину. Пейзажи, портреты, натюрморты – он мог писать что угодно. Любая его картина становилась шедевром. Поэтому заказы у Хёна были всегда.
Выполнив работу, Хван решил лично отнести заказ. «Заодно прогуляюсь», - подумал он. Хотя обычно доставку делали курьер или почта Кореи.
Вот он вышел из дома и пошёл по трущобам Сеула в центр, где жил заказчик. Путь был неблизкий и Хван остановился у магазина – он захотел пить. День был жаркий. Хёнджин зашёл в магазин и купил бутылочку Колы. Выйдя из магазина, неподалёку он вновь увидел афишу с Ли Феликсом и подошёл ближе. «Как же всё-таки красив этот парень», - думал Хван, смотря на изображение Ли и потягивая Колу, - «Вот бы нарисовать его портрет с натуры».
Вдруг на своих бёдрах он почувствовал лёгкие прикосновения...
Хван резко обернулся и увидел невысокого коренастого парнишку, проворно шарящего в его карманах в поисках наживы. Да уж! Трущобы Сеула не так уж безопасны для пеших прогулок. Хван схватил наглеца за руку.
-Аааа, пусти, больно! - завопил тот. Хван отвесил ему подзатыльник.
-Ты что делаешь?! Ты же воровством занимаешься! Ты разве не знаешь, что так делать нельзя? – строго спросил Хван.
-Я есть хочу, - запищал наглый парнишка.
-А где твои родители?
-Я не знаю... Я давно о них ничего не знаю.
-Понятно, - сказал Хён. –Тогда я тебя в полицию доставлю. Кстати, как тебя зовут?
-Со Чанбин, - ответил нахальный воришка. – И, если не отпустишь, тебе же будет хуже.
-С чего бы? – спросил Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нарисую тебя
FanfictionУтром их разбудил телефонный звонок. -Чанни, ответь, - попросил сонный Феликс, лежащий в объятиях Бан Чана. После бурной ночи с Чанни, сейчас ему очень хотелось спать. -Да. Здравствуйте... Сейчас я его приглашу. Ликси, это тебя. - Чан повернулся к...