Часть 16

125 10 0
                                    

Австралия. Вечер

Феликс уже не звонил несколько дней. Бан Чан был обеспокоен. На его последние звонки Ли тоже не отвечал. Это было более чем странно. Никогда прежде с ними такого не было.

Стоя у открытого окна, Бан Чан, подумав, решил позвонить Джисону...

-Привет, Хан!

-Привет, Кристофер! – Хан слегка напрягся. За всё время его в пребывания в Корее, Чан звонил ему первый раз.

-Хан, мне нужно знать, что происходит с Феликсом... - прямо спросил Крис. - Он не отвечает несколько дней. В то же время его концерты проходят регулярно и с большим успехом. И в последнее время он был какой-то ... странный что-ли. Что-то случилось?

-Ну... - Джисон замялся, он не был готов к этому вопросу. Он видел неоднократно Хвана, выходящего из номера Ли, утром, либо ночью. Они почти всегда и везде были вместе. А их влюблённые взгляды, которыми они обменивались, только слепой бы не заметил. Хан замолчал. По его реакции Бан Чан понял, что действительно происходит что-то странное, но он не мог понять, что.

-Ну?! Хан?! – Чан начинал нервничать.

-Ну, я не знаю... - продолжал тянуть Хан, не зная, как вывернуться из сложившейся ситуации. Он ужасно не хотел подставлять Ликса, но и Криса он обманывать не мог.

-Да что там происходит!!! ХАН!!! Говори уже как есть!!! – Чан начал переходить на крик. Но, внезапно он замолчал и, взяв себя в руки, сказал уже тихим, спокойным голосом:

-Я слушаю, Сон, говори, как есть. Я должен знать... Всё...

-Кажется, Ликс... Ну... Кажется, Ликс увлёкся... - Хан был готов сквозь землю провалиться. – Он, кажется, встречается, - выпалил Хан. На том конце была тишина. Хан тоже замолчал.

-Ханни... у него... кто-то есть? ... другой мужчина? – спустя время спросил Бан Чан, надеясь на то, что он неправильно понял Хана. Воздуха ему не хватало.

-Да, - сделал выбор в пользу Чана Джисон. Что теперь будет с Ликсом?

-Кто же это и насколько всё серьёзно? И когда это случилось? – Бан Чану показалось, что земля уходит у него из-под ног, и он задыхается, но он говорил ровным спокойным голосом. И свой собственный голос он слышал как-то странно, со стороны.

-Это Хван Хёнджин... Художник. Он из Сеула...он... везде сопровождает Феликса... Он... они... ну... в одном номере, - Хан чувствовал себя ужасно паршиво, с трудом он произносил эти слова. Но врать Чанни он не мог. А Ликси? Как ему-то теперь в глаза смотреть? О, Боже!!!

Я нарисую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя