Часть 6

196 12 0
                                    

Южная Корея. Вечер.

-Феликс, проснись, мы прилетели, - Хан тормошил спящего Ликса.

-А, что? – Ликс открыл глаза. Они в Корее!

Феликс выбрался из кресла и вышел из самолёта. Их встречал Пак Чинён и его команда. Сотрудники лейбла помогли разгрузить багаж.

-Здравствуйте, господин Пак, - Феликс смущённо улыбнулся.

-Здравствуйте, мистер Феликс, - ответил Пак Чинён, и они пожали друг другу руки. – Вас проводят в отель. «Какой милашка», - отметил про себя Пак Чинён, пристально разглядывая Ликса вблизи, от чего тот смутился ещё больше. Настолько, что подзабыл корейский. Это не осталось незамеченным для Пак Чинёна.

Феликс уселся в авто на заднее сиденье, с ним же сел и Пак Чинён. Хан сел впереди. Они поехали в отель. Ли и Пак обсуждали деловые планы. Приехав, они вышли из машины.

-Звоните, если что-нибудь понадобится, - сказал Пак Чинён Ликсу. – Скоро первый концерт. В Сеуле их будет 2. И ещё несколько в других городах. Инчхон, Чхонджу, Кванджу, Пусан, Тэгу, Тэджон, Ульсан, Седжон, и Чеджу.

-Господин Пак, мне бы очень хотелось посмотреть Сеул. Ведь я здесь впервые.

-Конечно, Ликс. Тогда завтра я заеду за тобой, и мы покатаемся по Сеулу, посмотришь достопримечательности. Это очень красивый город! До встречи.

-До свидания, господин Пак.

Ли и Хан зашли в отель. Их номера были неподалёку друг от друга. Стафф занесли багаж Феликса. Феликс начал распаковывать чемоданы. Он достал их совместную с Чанни и ЛиНошкой фотографию и поставил её на столик у своей кровати. Затем он набрал Крису и сообщил ему, что он уже в отеле, что всё хорошо и что он, Ли Феликс, любит его и уже скучает, затем немного поговорил с Минхо и прилёг отдохнуть.


Вечером после работы Сынмин снова зашёл к Хёнджину. Он уже не выглядел таким подавленным. Парни поужинали и решили прогуляться перед сном. Жара спала, лёгкий ветерок приятно освежал. Молча они брели по немноголюдной улице на окраине Сеула. Сынмин глянул на Хёнджина: «Божественно красив», - вдруг мелькнула у него мысль. Хван, заметив этот взгляд, осторожно взял Мина за руку. Сынмин искоса взглянул на него, но руку не убрал. Так они продолжили прогулку.

-Минни, меня сегодня едва не ограбили, - сказал Хван.

-Серьёзно!? Ну-ка расскажи.

-Прикинь, мелкий парень из «Стрэев» на улице пытался обшарить меня. Со Чанбин зовут. Ну я его за руку – и в полицию. А парень-то бродяжка, не плохой так-то... Пирожков ему купил, он голодный был. Родители не известно где. Короче, сдал я его в полицию. А там уже его дружок сидит. Ян Чонин. – Хёнджин умолчал о том, что начальником полиции был Ким У Джин. Ведь Сынмин только начал отходить от расставания с Йеджи. – Вот, думаю забрать их обоих. Очень бы не хотелось, чтоб парни превратились в уголовников-головорезов.

-Хённи, ты такой добрый. Но где они будут жить? У тебя одна комната, - они остановились.

-Как-нибудь уместимся, - сказал Хван Хёнджин. Он, повернувшись, посмотрел в глаза Сынмина и нежно прикоснулся к его плечу. Они пошли дальше.

«Никакой реакции», - подумал Хёнджин.

Так они прошли ещё какое-то время и оказались у дома, где жил Сынмин.

-Зайдём ко мне? – предложил Сынмин. Хван был не против, и они вошли в квартиру Мина. Квартира, как и у Хвана, была однокомнатная.

-Чем займёмся? – спросил Минни.

-Давай посмотрим какую-нибудь дорамку, - предложил Хван.

-Давай «Гоблина»?

-Давай, - согласился Джин. Они взяли чипсы и легли на диван. Сынмин приобнял Хвана, а тот прижался к нему и положил голову ему на плечо... Как же хорошо рядом с Минни! Хван слегка повернулся и слегка прикоснулся щекой к щеке Сынмина. Так они смотрели фильм. Было уже совсем поздно, когда они решили закончить смотреть дораму.

-Оставайся у меня, - предложил Сынмин. Хван был вовсе не против. –Вот только диван у меня один... – продолжил Сынмин.

-Ничего, можем лечь рядом. Или кому-то придётся лечь на пол, - сказал Хён. На полу спать никто не хотел, и они договорились лечь вместе на диване. По очереди они сходили в ванную, приняли душ и подготовились ко сну. В ванную Хёнджин пошёл последний. И когда он вышел из ванной, с одним лишь полотенцем вокруг бёдер, Сынмин подумал про себя: «Какое у него прекрасное тело... Стоп! О чём это я?». Сынмин постарался отогнать от себя подобные мысли, он вспомнил Йеджи. Хван прошёл в комнату и лёг на диван, где уже лежал Минни.

Когда Минни уже спал, Хван всё ещё не мог заснуть: с каким-то странным чувством он вспоминал прикосновения и объятия Сынмина...


Я нарисую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя