Корея
На следующее утро Хёнджин проснулся в постели Ликса. Ему было так приятно с Ли: заспать и просыпаться в его объятиях, видеть по утрам рядом с собой его милое веснушчатое личико, вместе завтракать. Он посмотрел на спящего Ли, осторожно встал, чтоб не разбудить его, и пошёл в душ...
Феликс проснулся и услышал, что Хван в душе. Он хотел присоединиться, но вспомнил, что не звонил вчера Бан Чану весь день. Он увидел несколько пропущенных от Чанни. Поэтому поскорее набрал ему и сообщил о происшествии с лазером. Оказалось, что Бан Чан уже в курсе всего – это уже показали во всех СМИ, да и Пак Чинён звонил и принёс Чану свои извинения.
-Тебе, наверное, было очень плохо, моё солнышко? – в голосе Чана слышалась обеспокоенность.
-Нууу... дааа... - протянул Феликс. И быстро сменил ему. – А у вас с Минхо всё в порядке?
Чан рассказал Ли события последнего дня, после чего они попрощались.
Феликс задумался. Он очень любил Бан Чана. Но Хённи... его он тоже очень любил... Что будет с ними, с Феликсом и Хваном? Как быть с Чанни и малюткой Минхо? Он не представлял, что делать...
В это время Хёнджин вышел из душа, обтираясь полотенцем. Больше на нём ничего не было. Он был так прекрасен, что невозможно было отвести от него взгляд. Капли воды сверкали на его теле, стекали с волос на лицо. Хван обладал по истине неземной красотой.
-О, Ликси, ты уже проснулся, - Хван промакнул полотенцем волосы и присел на кровать рядом с Ли, проводя пальцами по груди и животу Ликса. Ликс обнял Хвана в ответ и притянул его к себе, от чего Хван повалился на кровать, прямо на Ли, прижимаясь губами к его губам...
Спустя время, парни прошли в номер Хвана, где тот продолжил писать портрет Ли.
-Ликси, я думаю, что ещё пару дней – и я закончу, - сказал Хван, глядя на Ли и после делая очередной мазок кистью. – У нас останется ещё время. – Вечером они улетали. Впереди у них были ещё Инчхон, Чхонджу, Кванджу, Тэджон, Ульсан, Седжон, и Чеджу.
-Дай посмотрю, как получается, - Ликси перестал позировать и подошёл к мольберту.
-Ёнбок... - Хван ощутил руки Ликси на своих бёдрах, а бёдра Ли вплотную прижались к его... Был день, солнце заливало своими лучами всю комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нарисую тебя
FanfictionУтром их разбудил телефонный звонок. -Чанни, ответь, - попросил сонный Феликс, лежащий в объятиях Бан Чана. После бурной ночи с Чанни, сейчас ему очень хотелось спать. -Да. Здравствуйте... Сейчас я его приглашу. Ликси, это тебя. - Чан повернулся к...