Корея
В отеле Пусана они провели ещё одну ночь вместе. Только на этот раз Хенджин не ушёл до утра из номера Ликса. Свои вещи он оставил в своём номере, а сам остался у Феликса.
Утром их разбудил телефонный звонок. Сынмин! Хван аж подпрыгнул.
-Аньён, Минни, что так рано?
-Ну, я на работу иду, решил узнать, как у тебя дела, – на самом деле Сынмину было ужасно грустно без Джинни, он очень скучал по нему, и пока шёл на работу, позвонил.
-Да я ещё спал, - Хван посмотрел на Ликса, лежащего рядом. Рука Ликса была на груди Джинни. Ликс улыбнулся.
-Джинни, я на неделе машину покупаю, - голос Минни приобрёл несколько радостный оттенок. – Новую совсем. Сегодня иду смотреть.
-О, прикольно! Молодец! – в отличие от Хёна, деньги у Минни всегда были. Хёнджин всегда удивлялся этой способности Мина. – Я в Пусане сейчас. Начал портрет Ликси... - Хван осёкся. – Ли Феликса.
-Конечно. Рад, что у тебя всё хорошо. Аньён, - Сынмин сбросил вызов. И зачем он только вообще позвонил! Вот ведь и так было понятно, что Хвану не до него, что голова его забита мыслями о Ли Феликсе. Настроение Мина упало до нуля. Даже ниже. Поскольку Сынмин не курил, а для выпивки было ещё рановато, да и на работе это не одобрят, Мин решил купить себе шоколадку и зашёл в ближайший по пути супермаркет.
Он шёл по улице, с грустью кусая шоколад и размышляя о Хване и Йеджи...
-Это Сынмин, мой друг детства, - пояснил Хван Феликсу. В ответ Ликс обнял Хёна. Его губы прикоснулись к губам Хвана, и тот почувствовал влажный язык Ли. Затем губы Ликса начали осыпать тело Хвана множеством поцелуев, от которых у Хвана просто дух захватывало...
Вечером у Ликса опять был концерт, но на этот раз не обошлось без происшествий. Это происшествие всколыхнуло всю общественность, встревожило фанатов Ли.
Во время исполнения песни, кто-то начал светить Ликсу лазерной указкой, целясь прямо в глаз. Сначала Феликс не придал значения, когда увидел маленький блуждающий красный огонёк на своей руке. Но этот огонёк перешёл на его лицо. Ликс пытался отойти в сторону, но огонёк преследовал его. Это заметили зрители и охрана из людей Пак Чинёна. Ликс не понимал в чём дело, его охватила паника, у него начал срываться голос. Хван беспокойно смотрел на это и не знал, что предпринять. Он подумывал о том, что нужно поскорее забрать Ликси со сцены. В зале тоже начала нарастать паника. Люди Пак Чинёна, успокаивая людей и стараясь не допустить дальнейшего нарастания паники, пошли к месту, откуда мог быть этот луч. По пути они осматривали людей, оценивая обстановку – стоит ли эвакуировать Ли Феликса. Но... Внезапно огонёк пропал.
Тем временем в толпе...
Главарь пусанской мафии группировки Бантан (их ещё называли BTS) по прозвищу АрЭм (RM), настоящее имя которого было Ким Намджун, но об этом мало кто знал, пришёл на концерт Ликса со своей семьёй: Пак Чимином и маленьким Чон Чонгуком по прозвищу Золотой Макне. Намджун возлагал очень большие надежды на Чонгука, собираясь в будущем передать ему управление своим незаконным бизнесом. Пока Намджун и Чимин радовались жизни, слушая чудесный голос Ли, и пританцовывая, маленькому Макне было скучно, и он начал баловаться со своей лазерной указкой, которую ему Чимин недавно подарил. Дома у них было 3 кота, Суни, Дуни, Дори, которые с удовольствием играли с Макне и его лазером. Макне стало интересно – сможет ли он попасть Феликсу прямо в глаз лучиком лазера. О вреде здоровью Ликса он даже и не подумал.
Вдруг, обратив внимание на начинающуюся панику по поводу лазерного луча и срывающийся голос Ликса, который всё же пытался допеть, Намджун заметил лазер, целящийся в Ли Феликса, в ручонках своего Золотого Макне. У Намджуна глаза на лоб полезли от такого.
-Ты что творишь, Гуки?!! – АрЭм схватил Макне за шиворот и встряхнул его, отобрав при этом указку. – Ты же мне весь бизнес развалишь! Зачем мне проблемы с людьми Пак Чинёна? Хорошо хоть мои люди вокруг, – он сунул указку в карман Чимина. – Зачем ты дал ему эту хрень, Чиминни?!!
-Я домой хочу, мне тут не интересно, - начал, вырываясь, ныть Золотой Макне.
-Дорогой, давай отправим Макнешечку домой, няня тут неподалёку. Гуки, не шали больше, сейчас ты поедешь домой, - невозмутимо ответил Чимин.
С этими словами Чонгук был отправлен с няней домой.
Тем временем зал успокоился, Ликс продолжил концерт. Люди Пак Чинёна никого не обнаружили. Веселье продолжалось.
После концерта Ликс зашёл в гримёрку, где его уже ожидал Хван.
-Ликси, Ёнбоки, я так волновался за тебя! - Хван обнял Ликса. - Как ты себя чувствуешь?
-Не переживай, Джинни, всё в порядке, - Ликс обнял Хвана в ответ.
Вернувшись в отель с концерта, Ли и Хван пошли ужинать в ресторан. Они сидели за круглым столом, покрытым красной скатертью. Хван разливал вино в бокалы. Они ели огромных креветок.
-Ты был с Сынмином в отношениях? – вдруг поинтересовался Ли.
-Нееет... - протянул Хван, целуя Ликса в губы. Хотя... Он и сам до конца не понял их с Минни последние отношения.
После ужина они поднялись в номер Ликса и провели ещё одну волшебную ночь вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нарисую тебя
FanfictionУтром их разбудил телефонный звонок. -Чанни, ответь, - попросил сонный Феликс, лежащий в объятиях Бан Чана. После бурной ночи с Чанни, сейчас ему очень хотелось спать. -Да. Здравствуйте... Сейчас я его приглашу. Ликси, это тебя. - Чан повернулся к...