Часть 12

129 12 0
                                    

Корея. Утро.

Ликс проснулся в своём номере в объятиях Хвана. Он нежно поцеловал его, выбрался из объятий и заказал завтрак на двоих в номер. Хён проснулся и притянул Феликса к себе. Фел ощутил на шее нежные и одновременно страстные поцелуи Джинни. Его маленькие ручки опять начали ласкать тело Хвана...

После парни вместе приняли душ и позавтракали. Потом вновь легли рядом.

-Во второй половине дня я уезжаю, - сказал Ликс, лёжа в кровати и обнимая Хвана.

-Хочешь, я нарисую тебя? – вдруг спросил Хённи. – Я бы хотел рисовать тебя с натуры.

-Отличная идея, конечно! Но ведь это займёт время. Ты поедешь со мной? – Феликс просто расплылся в счастливой улыбке и прижался к Хёну ещё ближе.

-Если ты не против, - Хван поцеловал Ликси в милый веснушчатый носик.

-Тогда тебе тоже нужно собираться – поедем вместе. Кстати, если бы я жил в Корее, как думаешь – какое имя мне бы дали? – спросил Феликс.

-Может быть, Ёнбок. О! А можно я иногда буду называть тебя Ёнбок?

-Прикольное имя. Конечно зови. Это так мило, - Феликс просто растаял.

Парни вылезли из такой уютной постели. Хёнджин оделся и поцеловав Феликса ещё раз, пошёл к дверям.

-Я нарисую тебя, - сказал он Ликсу перед уходом, и, подмигнув ему, вышел.

Выйдя в коридор, Хван встретил невысокого парня, выходящего из соседнего номера. Мимолётно глянув на него, Хван направился к выходу.


Хан Джисон был несколько удивлён, что Феликс решил гулять по городу один. В смысле, без Пак Чинёна и без него, Хана. Ведь Феликс тут вроде как не знает никого. И удивился ещё больше, когда на утро, выходя из своего номера, расположенного по соседству с Ли, увидел красивого высокого парня, выходящего из номера Ли Феликса. У Хана едва глаза на лоб не вылезли, но он сдержал удивление и пошёл дальше, в ресторан отеля, отметив для себя сказочную красоту незнакомца.


Придя домой, Хван начал собирать чемоданы для путешествия с Ли. Ему также нужно было собрать отдельный чемоданчик с художественными принадлежностями. Тут он вспомнил, что нужно предупредить родителей, а также повидать Йенни и Бинни. Джин взял телефон и только тут увидел несколько пропущенных от Сынмина. Боже! Как он мог забыть! Он поскорее набрал Минни.

Я нарисую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя