Часть 18

143 13 0
                                    

Корея. Вечер

Машина Пак Чинёна заехала за Ликси вечером. Сопровождаемые охраной, они с Хваном поехали в аэропорт. Ли не спал уже больше суток и теперь задремал, прижавшись к Хвану и положив голову на его плечо. Хван нежно придерживал спящего Ликса, глядя на его милые веснушки. По мере приближения к аэропорту ему становилось всё более тоскливо... Как будто счастье, которое всегда было рядом, теперь ускользает от него... Навсегда? Сердце Хвана неприятно сжалось. Он закусил губу...

-Ликси, проснись, - Хван осторожно потормошил Феликса и тот сонно открыл глаза: они подъехали к аэропорту. Самолёт уже был готов.

-Хённи... - Феликс опять прижался к Хёнджину, вдыхая его запах. - Хёнджин...


Выйдя из машины, Пак Чинён со своей командой пришли провожать Ликса. Он провожал Ликса из уважения и благодарности к нему – Ликс больше чем оправдал ожидания Пака. Не зря его так хвалят! Рядом с Паком стояла его жена. Как заметил Ликс – она была очень молода и симпатична.

Парни прошли к самолёту. Вот и настала пора расставаться.

Хван и Ли стояли у самолёта, Пак Чинён и его команда были немного поодаль. Группа Феликса и Джисон были уже в самолёте, багаж тоже был погружен.

Хёнджин обнял Феликса и поцеловал. И тут Феликс не выдержал – по его лицу потекли слёзы. Они лились словно два водопада. Ликс уткнулся в грудь Джина. Хён поцеловал его в макушку.

-Джинни... Я не хочу так... Я люблю тебя... - Феликс всхлипывал. Будто Хёнджин вынул его душу, разделил пополам и вернул лишь половину. А Феликс и не возражал.

-Ликси, я тоже тебя люблю... Очень... - Хван взял в руки заплаканное личико Феликса, и поцеловал. Он едва сдерживался, чтоб не заплакать вместе с Ли. – Ликси, останься... - прошептал Хван, целуя Феликса. Как же больно было Хёнджину!

-Джинни... Я люблю тебя... Но я... - Феликс не мог подобрать слов, он так же очень скучал и по Бан Чану и малютке Ли Ноу, которых очень любил... Если бы он мог, он никогда бы не хотел причинять боль Джинни и Чанни!!! Но он уже причинил... Феликс прекрасно понимал, что уже предал Чанни. А вот теперь предаёт Джинни...

-Я понимаю, Ликси... - он в последний раз поцеловал Феликса, долго и нежно. После чего всё-таки отпустил его. Феликс сделал свой выбор...

Я нарисую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя