Часть 2

332 15 3
                                    

Утром их разбудил телефонный звонок.

-Чанни, ответь, - попросил сонный Феликс, лежащий в объятиях Бан Чана. После бурной ночи с Чанни, сейчас ему очень хотелось спать.

-Да. Здравствуйте... Сейчас я его приглашу. Ликси, это тебя. - Чан повернулся к Феликсу и подал ему телефон.

-Мистер Феликс? Здравствуйте. Это Пак Чинён из Южной Кореи. Я владелец лейбла JYP и хотел бы предложить Вам сделать концертный тур по Корее...

Пак Чинён! Корея! Феликс аж подпрыгнул - он был в восторге от предложения Пак Чинёна. Обсудив детали концертной программы и гонорары, Феликс обратился к Чану.

-Чанни, представляешь, это Пак Чинён! Он предложил мне концертный тур по Корее! Удивительная возможность посетить историческую родину наших предков! - восхищённо сказал Феликс. Ведь из-за занятости они с Чаном никогда не бывали в Корее. Чан, хоть и родился в Южной Корее, но ещё в детстве переехал в Австралию, а Ли Феликс родился в Австралии и в Корее вообще не бывал.

-Отлично! Суперская новость! - Чан был рад за Ликси - ведь это сделает его ещё более популярным, его известность становится мировой, Ли получит всемирное признание! Но вспомнив, что у него самого в это время плотный гастрольный график по Австралии, Чан погрустнел, что заметил Ликс.

-Чанни, что это с тобой?

-Ликси, мне бы очень хотелось поехать с тобой, но, к сожалению, я не смогу, - Бан Чан вздохнул. - Ты же знаешь - у меня концерты по всей Австралии. Всё расписано до конца года.

-Не переживай, Крис, я ненадолго, - сказал Феликс, целуя Чана. - Нужно забрать ЛиНошку, пусть малыш поживёт дома до моего отъезда. Позвоню родителям и предупрежу их, заодно сообщу, что меня пригласили в Корею.

Вечером няня Джису привезла малютку Минхо домой.

Они сели ужинать.

-Минхоша, - сказал Феликс малютке Минхо, - мне предложили концертный тур в Корее. Поэтому я буду очень занят. А у Чана гастроли по Австралии. Поэтому тебе придётся ещё пожить у бабушки и дедушки. Няня Джису будет с тобой.

-Ой как здорово, - ответил Минхо, - привезёшь мне какой-нибудь подарок из Кореи?

-Конечно. А что бы ты хотел?

-Привези мне самую лучшую корейскую игрушку.

-Договорились, малыш, - с улыбкой ответил Ли, гладя Минхошу по голове. - А не пора ли тебе спать?

-Да, малыш, пойдём я тебя уложу, - сказал Чан. Он взял малютку Минхо на руки и понёс готовиться ко сну. Ли тем временем пошёл в душ. К возвращению Бан Чана он уже спал.

Войдя в спальню, Крис увидел спящего Ликса. «Боже, какой он милый», - подумал Чан, и лёг рядом с Ликсом, нежно обняв его...


На следующий день Феликс, проснувшись, решил готовиться к отлёту. Оставалась всего пара дней. Чемоданы он решил собирать сам, но ему помогал Ли Ноу. Бан Чан уехал на репетицию своего концерта. Их личный пилот Хан Джисон готовил самолёт к путешествию Ли в Корею. Хотя Чан недавно купил новый самолёт, Хан решил проверить всё лично - ведь от него зависела безопасность перелёта! Проверяя механизмы самолёта, Джисон предавался воспоминаниям.

Flashback.

Когда-то они с Чаном учились в одном классе и даже немного дружили. Но после переезда Чана в Австралию их пути разошлись: Крис стал известным австралийским музыкантом, а Джисон всегда имел страсть к механике, поэтому выучился на пилота-механика и некоторое время работал в международном аэропорте Кореи. И вот однажды, прилетев в Австралию, ожидая очередного рейса, Хан увидел объявление «Требуется личный пилот». Он позвонил по указанному телефону.

-Вы позвонили в дом мистера Кристофера Бана. - раздался в телефоне женский голос.

-Здравствуйте. Я Хан Джисон. Звоню по объявлению «Требуется личный пилот». - сказал Джисон, удивляясь. Ведь именно так звали его бывшего одноклассника. Вот ведь совпадение!

И ещё больше он удивился, когда это и оказался Кристофер Бан Чан!

Так Хан попал на работу в семью Бан Чана.

The End Of the Flashback.


-Ликси, я вернулся! - сказал Чан, заходя в дом и беря подбежавшего к нему Минхо на руки.

-Чанни, я всё ещё собираю вещи. Мне нужны новые костюмы для концертов в Корее, - ответил Ли, наряды которого всегда были весьма экстравагантны. Перья, стразы, меха и всякие фантастические аксессуары - Ли обожал всё это. А поклонники обожали Ли. - Давай пройдёмся по бутикам - надо сделать заказы, мне нужно что-то оригинальное. Ведь Пак Чинён очень привередлив к исполнителям. - Тут Ли нежно обвил руками шею Криса и положил голову ему на плечо. Так они стояли втроём несколько минут - Чан, Ликс и ЛиНоша на руках Чана. Как же они были счастливы!

-Поехали, - наконец сказал Бан Чан. Они усадили в машину малютку Минхо, сели сами и поехали делать заказы костюмов для Феликса. Сегодня Чан решил отдохнуть и машину вёл их личный водитель - Хан Джисон.

Сделав заказы, уставшие, они вернулись домой. Так прошёл ещё один день.


Я нарисую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя