знакомство

1.2K 40 12
                                    

знакомство
я Т/И Зайцева
мне 15 лет
мой рост отравляет 154 сантиметра.дааа,я полторашка:(
это мой большой комплекс.
вроде смотришь на других..а у них 160-175 и понимаешь что они больше похожи на модель чем я:(
фигура у меня зато потрясающая, досталась от мамы)

а у них 160-175 и понимаешь что они больше похожи на модель чем я:(фигура у меня зато потрясающая, досталась от мамы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

у меня рыжие волосы и карие глаза.рыжий не мой цвет. настоящий-тёмной русый.
у меня есть лучший друг-Пётр Натаров.
познакомились мы с ним когда мне было 5 лет, а ему 7.точнее это не мы познакомились, а наши родители дружили и вот решили нас познакомить..
по сути у меня не так много друзей.только трое..
меня много раз предавали люди.
я была для них как пешка в игре, либо просто как запасная
из-за таких ситуаций я была очень замкнутый в себе.
у Пети кстати есть друг. его зовут Федя Федосеев.
с ним я тоже знакома довольно давно лет так 7, точно.
всё детство мы проводили время вместе. он как раз и есть мой второй друг.
честно сказать, он мне нравится уже как с 11 лет,но увы я не в его вкусе. как я это поняла?
у него никогда не было девушки, которая могла бы с ним оставаться на долго.
Федя всегда менял девушек. Что-то ему явно в них не нравилось.
Петя не знает что я влюблена в его лучшего друга. он говорит если я влюблюсь, то очень сильно пожалею.
воспоминания

отдых с родителями. берег моря. я и Петя едим мороженое и смеёмся. разговариваем обо всём.

-вххвхввх, Петь, а если я допустим полюблю Федю? - парень подавился вафлей из под мороженого

-Т/и, ты что? дурочка? хвхвхвх. не смей даже. он же бабник. сама видишь у него даже девушки нет. ему не до отношений! так что забудь о нём, поняла? - уже строгим голосом спросил меня Натаров
я сидела с округдёнными глазами и смотрела на парня, но потом моё лицо сменилось

-хахахвхха, боже, видел бы ты своё лицо ахахаххаа. я не собираюсь в него влюбляться, сам ты дурак хахвхвххвхх

-я тебе предупредил, мелкая хаххаха-Петя меня любил так называть,это всё из-за моего роста! :(говорю же комплекс и Натаров об этом знает.

конец воспоминаниям

вообще, Петя меня всю знает. ну в том плане, что все мои тайны кроме одной. Я не говорю ему, потому что боюсь потерять нашу дружбу...
-----------------------------------------------------------------
ураааа, я вернулась к вам с новым фанфиком.
надеюсь вы рады.
завтра будет одна прода. у мамы автора др🤭.
прошу простить если есть ошибки🛐
и простить за одну проду.
обещаю, потом писать по две, а то и по три!

пламя моей любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя