придя домой, в первую. очередь я пошла в душ. стоя под горячим душем я просто наслаждались моментом. было так приятно когда горячие капли скользили вниз по моей талии..
спустя минут 30 я закончила с процедурами и вышла из этой парилки .
я не стала даже есть на ночь, потому что это вредно для организма. переодевшись в нижнее бельё я просто легла спать. я не любила пижамы, в них жарко, а особенно летом. тем более я одна дома каждый день и каждую ночь, так что мне тут не кого стесняться не надо.
ночь прошла быстро и снова это утро. да, утро.
я встала в 9:00,хотя легла в 2:10-нифига я конечно, ну ладно, есть я не хочу. пойду что-ли на пробежку собирусь
ты не хотела есть, но всё таки надо было. лучшим решением было пойти и побегать, так сказать нагулять аппетит
ты надела:и сделав обычный хвост и вышла из дома закрывая дверь.
надев наушники и включив шутов, ты побежала.
из музыки ты любила разное.
но больше всего слушала князя и пошлую молли. странный вкус конечно, но тебе он был по душе.
шутов ты включала, когда тебе было не чего слушать. это было твоим спасением хаха.
песня в ушах звучало очень резко и кайфово.
ты бегала 15 минут пока не увидела Федю.
остановились ты спряталась за ближайшим деревом.
он никогда так рано не вставал.
что он тут делает?
я наблюдала за его действиями. он шёл разговаривая по телефону, как обычно я поняла что это была очередная девчонка.
это так бесит блин.
выглянув ещё раз я встретилась с ним взглядом-Маш, я тебе перезвоню-он положил телефон в карман и пошёл в мою сторону.
что мне делать? что мне делать? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! это всё крутилась у меня в голове. три слова.
-Т/и, что ты тут делаешь, неужели тоже на пробежку? ахахахах-он протянул мне руку в знак приветствия и я приняла его жест и ответила:
-ну да, бегаю... стоп, в смысле тоже? - я посмотрела на этого красавчика с вопросительным взглядом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пламя моей любви...
Teen Fictionона его поцеловала... почему снова она? почему она всегда лезет куда не надо?