часть10

547 32 12
                                    

-если это из-за меня, прости....-я никак не реагировал, тогда он просто обняв меня за плечи сказал-поехали

-куда?...

-просто поехали. - протянув мне руку сказал Федя.
я приняла его жест и встала.
конечно я была не в лучшем состоянии для ходьбы, но перед ним я должна была пройти как на подиуме.
взяв меня за руку, парень повёл нас к мотоциклу.
он надел на меня шлем и на себя тоже.
мы сели на мотоцикл и поехали.
я не знала правда куда, но мне опять нравилось его обнимать со спины...

увидев место куда мы приехали я опешела.
это было тот же берег, как тогда...
в это время он был куда красивее, чем днём.

-пойдём) - он снова взял мою руку свою. почему я до него не могу докасаться, а он может?!
это вопрос меня взбесил и я отдёрнула руку.
парень развернулся ко мне и с непонимаем посмотрел на меня

-почему ты до меня докасаешься, а я не могу до тебя???!!!!

Федосеев ничего не ответив, взял меня на руки и понёс меня в одно место

-я спросил у Пети, где обычно ты бываешь. он мне ответил что это место тебе так нравится. ты говоришь, что тут потрясающая атмосфера... я с тобой соглашусь. - он поставил меня на песок.
да он меня привёл именно к тому дереву что закрывало камни...

-честно, тебе нравится смотреть на море?

-да... тут можно подумать обо всём... но сюда я приходила только с одной мыслью..

-и какой же?

-не важно. зачем ты меня сюда привёл? - повернувшись к нему я заметила, что он смотрит на меня. но когда Федя понял что наши взгляды встретились, то просто неловко отвернулся.
свет луны придавая особый романтик.
лучи падали на наши лица и было ощущение что мы одни в этом мире.
хотелось просто продлить это время.

-я лишь хотел побыть с тобой и поговорить... - он снова развернулся и посмотрел на меня. я не понимала, что он хочет. алкоголь давал знать, что я сейчас не в том состоянии, чтобы говорить о каких-то темах.

- о чём? Федь, только давай не начинай говорить про свою даму... меня эта тема бесит..

-почему?

-потому что я не могу видеть тебя с другими.. почему они, а не я? (.. - я не соображала что я говорю. улыбнувшись своим словам я смотрела на парня.
Фёдор просто сидел с шокированным лицом.
не знаю что ещё хотел услышать от меня. наверно, что я какая-то неудачница и начну плакать ему в плечо,но я же не все..я же особенная как я считаю,поэтому и призналась ему

пламя моей любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя