заплатив такси, мы надели на лица маски и зашли во внутрь заведения.
вокруг танцевали люди.
они были так ярко одеты, некоторые костюмы были особенно красивыми...
музыка играла на столько громко, что мы не могли раслышать даже самих себя.
это плохо...
Маша начала мне орать в ухо, что Федя стоит возле барной стойки с Петей.
я её не особо слышала, поэтому взяла подругу за руку и пошла в туалет. там конечно хоть и была слышна музыка, но не так сильно.
зайдя в уборную, я начала говорить-что там делает Петя?
-Т/и, я его попросила пока постоять с Федей. чтобы мы точно были уверены, что Федосеев на месте-начала оправдаваться подруга. нет, я её не виню, просто Петя был лишним возле барной стойки.
-ладно, иди за Петей. я потом к Феде подсяду...
-хорошо, с богом-с этими словами, подруга вышла из туалета.
я же осталась ждать сообщение от Абрамовой.
долго ждать не пришлось,я вышла из туалета мгновенно после получения смс.
подойдя к бару, я повернула голову в сторону Феди. он был таким красивым в костюме...создавалось впечатление, что прямо передо мной стоит леонардо ли каприо. максимум, что отличает их - это голос и некоторые черты лица.
я решила подсесть поближе к парню и начала диалог.-как тебе вечеринка?) - я говорила громко и чётко, словно на устном собеседовании.
-что тебе от меня надо? - Федя отвечал мне абсолютно с безразличным взглядом.
-ну брось, я может хотела просто с тобой подружиться. что тут такого?)
-у меня девушка есть-он встал из-за стола и хотел уже уйти,но я взяла его за руку. ураа, я до него дотронулась. прогресс в плане!!!
-ну девушка не стенка подвиниться... и вообще где она?) её тут я не вижу
парень снял маску и прокричал мне, потому что музыку ещё усилили.
-ОНА ДОМА СИДИТ, Я ИДУ К НЕЙ СЕЙЧАС. А ТЕПЕРЬ ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ! - он развернулся и ушёл с вечеринки.
а я осталась стоять на месте
пов Феди:
когда я был возле барной стойки с Петей, но к нам побежала Машка и позвала Петю танцевать.
я стоял один,ко мне иногда подкатывали девчонки и говорили что я красивый.
я это знаю, но я не от них хотел это услышать.
где моя Т/и?... Петя же говорил, что она придёт...
когда я был в своих мыслях, не заметил, что ко мне подсела какая-то девушка. внешностью она была похожа на Т/и, но моя девочка обычно не надевает платья.
максимум это юбки, спортивки и джинсы. Всё.
а тут платье, та ещё и облегающее... не она просто похожа на Т/и.
девушка начала со мной знакомится, но я не особо хотел этого. я отвечал что у меня есть девушка, хотя по сути я сейчас её даже не вижу.. но всё равно же люблю Т/и.
она спрашивала у меня где моя девушка,тут я уже крикнул ей, что она дома и я иду к ней.
выйдя из здания, я пошёл в сторону дома Зайцевой. хотелось к ней придти и просто обнять её.
но когда я шёл, взаде услышал что кто-то тоже чуть ли не бежит за мной.
я развернулся и увидел её....конец пов Феди.
я осталась стоять на месте. но потом побежала за парнем.
Я НЕ ДО ГОВОРИЛА, АЛООО.
выйдя из здания, я начала оглядываться и искать глазами Федю. но я по началу его не нашла, а потом всё же в правой стороне увидела знакомый пиджак и побежала в ту сторону.
на мне до сих пор была одета маска, так что он не сможет понять кто за ним бежит.
блин, вот вырастают же такие гиганты, а потом за ними бегаешь.
наконец я добежала до парня и он в этот момент развернулся. ну и хорошо, зато разворачивать не пришлось бы)-что тебе от меня надо?! я же дал понять, что у меня есть девушка!!! - сразу было видно, что я ему надоела. но шоу продолжается)))
-ну что ты ломаешься, что тут такого то? познакомимся, в случаи расставания я буду твоей девушкой))-я начала жестикулировать и в какой-то момент Федя схватил меня за руку.
он притянул меня к себе, положив при этом свои руки мне на талию.-что за нах? - подумала я и пыталась убрать его руки с моей талии. но парень был сильнее.
в один миг он впился в мои губы, ну я конечно ответила, а потом вспомнила, что я - это не я.
резко отстранившись от парня я убрала его руки с моей талии и удивлённо посмотрела на него.-что ты удивляешься?))).... я знаю что это ты, Т/и))))
-что?... но как?....
-ты когда говоришь мне что-либо, то у тебя вечно краснеет лицо и дёргается носик)))))
-и как давно ты меня рассекретил? - сказала это я и сняла маску
-ну с момента когда ты начала со мной говорить на вечеринке. платье красивое кстати. ты же раньше ненавидела их, с чего это вдруг надела??
-Федь, слишком много вопросов-я подошла к нему и поцеловала в губы.
парень сразу же ответил мне и положил свои руки снова на мою талию.
отстранившись парень мне сказал.-Т/и. тебе конечно очень идёт это платье, но у тебя просвечиваются тру.. - я не дала парню договорить, потому что ударила его по плечу.
-Федя, блин. кто куда, а ты на трусы._.
-не, ну, а что?) - он взял меня за руку-пойдём лучше гулять по городу)))
идя по освещённым улицам, мы болтали, смеялись, шутили, целовались.
нам было хорошо вместе. мы забывали обо всём.
даже когда мне звонили Петя с Машей, я не отвечала. а зачем?
я так долго хотела вновь прижаться к нему. вновь его целовать. вновь говорить что он мой.
пламя моей любви, никогда для него не погаснет...
он будет моей первой и последней любовью...конец
-----------------------------------------------------------------
вот и настал этот счастливый конец этой чудесной истории.
я искренне благодарна всем кто читал её.
хочу вам сказать, что сейчас планируется новый фанфик.
надеюсь, что вам он тоже понравится как и первые два.
ещё раз всем огромное спасибо за ваш интерес, по отношению к моим фанфикам💞
всех люблю и целую! 💓✨💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пламя моей любви...
Teen Fictionона его поцеловала... почему снова она? почему она всегда лезет куда не надо?