-что ты теперь на меня орёшь? я просто совета попросил. а про девчонку я даже Пете не говорил... вывод,я даже тебя не скажу и не мечтай... ладно, я так понял совета ты не дашь-он встал из-за стола и взял в руки мою косметиичку посмотрел в неё. я не предала этому значение так как парни любили в неё заглядывать и говорить мне что в ней прибавилось, а что убавилось.
но на этот раз Федосеев увидел одну марку туши...от этой фирмы у меня было 4 туши, 4 подводка и 4 карандаша для глаз. когда был тренд в тт с косметикой, то все девочки показывали ту продукцию которая им нравится и это означало, что они не умеют изменять.
Федя знал об этом тренде и когда он увидел всё это, повернулся в мою сторону пока я рисовала стрелки и сказал:-у тебя так много оказывается от этой фирмы косметики....
-ага, она мне просто нравится... я всё же дам тебе совет. - отложив пока в сторону подводка я сказала-будь с ней повежливее. замечай каждую мелочь. допустим её духи, маникюр, макияж и т. д. самое главное будь собой и веди себя адекватнее ... понял?
на это я просто получила одобриьельный кивок и улыбку.
парень подошёл ко мне, обнял меня за плечи и поцеловав в щёку сказал:-спасибо, малявка)встретимся на вечеринке ещё-помахал мне рукой, он вышел из дома.
а я сидела и не понимала, что только сейчас произошло...-это было... мило) очень мило) я не могу так. не могу видеть его с другой. я знаю что говорила забыть его, но я так не могу. кто может забыть красавчика Федосеева? я нет! никогда не забуду! он моя первая и последняя любовь! я не хочу, чтобы он был с другой,но и заставлять его делать по моему тоже не хочу. он же всё таки мой друг.... блин, теперь я понимаю Маринетт хвхвхаха. и смешно и грустно короче.
я встала из-за стола и посмотрела на время-ого, уже почти 4... дискотека через 2 часа. пора идти готовиться тогда..
прошло 1,5 часа. и я была готова
я не сильно заморочилась с причёской и с одеждой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пламя моей любви...
Teen Fictionона его поцеловала... почему снова она? почему она всегда лезет куда не надо?