проснувшись в обед я увидела что на мой телефон звонила Маша и Петя
-ну что опять? - я устало потянулась и набрала Маше-ало, Маш?
-ооо ну наконец. соня, у нас дискотека в 6. ты в чём пойдёшь?
-в платье и сверху ещё что-то накину. а что?...
-ну тогда я тоже надену платье... я кстати начала встречаться с Петей...
после слов подруги я моментально забыла обо всём и поскачила с кровати
-ЧТО ТЫ?!!?!?
-ээээ пока. потом всё расскажу.
она отключилась, а я стояла просто в шоке от этой ситуации.
как? когда? как это было? они целовались? это он признался?
у меня было кучу вопрос, на которые может ответить только Абрамова...
что ж пора идти готовить себе покушать
время было 14:00 девушка сидела уже за столом и доедала свой типо завтрак.
она смотрела ютуб, а куплинова.
тебе он нравился своим юмором.
тебе так же нравился милс, а особенно его видео с командой.
после просмотра ютуба и ы пошла в душ и делать ванные процедуры.
включив горячую воду ты встала под неё и начала думать.
думать о маше.
думать о Пете.
думать о школе.
думать о Феде...
почему он на тебя никак не обращает внимания? неужели ты для него просто подруга?может он никогда и никого не любил?
когда я мылась то услышала звук того что моя дверь открылась...
мге кажется человек который это сделал хотел войти тихо.
я подумала это были родители и решили сделать мне такой сюрприз.
но когда я вышла и посмотрела за угол, в гостиной сидели не родители, а Федосеев..
что он тут делает?
стоя в одномполотенце, я не могла выйти из угла и просто спросить у него что он тут делает.
я несколько раз поглядывала в его сторону и в один момент парень мне сказал-я знаю, что ты стоишь за углом. выходи.
я опешела от того что он сказал.
естественно я начала пониковать и хотела развернуться, чтобы пойти в комнату и переодеться,но кто-то схватил меня сзади и потянул на себя. увы, но моё полотенце слетело с моего тела. я сразу закрыла глаза этого человеку своей рукой.
Федосеев держал меня за талию и не понимал, почему я закрыла ему глаза.-если ты сейчас, когда я отпущу свою руку, посмотришь на меня, я тебя убью. и так и так убью. ты меня понял?!?!
-понял я, что орать то?
-не важно-я подняла с пола полотенец и развернулась к нему задом, чтобы он так не подсматривал на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пламя моей любви...
Teen Fictionона его поцеловала... почему снова она? почему она всегда лезет куда не надо?