завтра снова в школу.. блин, всё же хорошо было, когда каникулы следующие?
я так не хочу... Феди ещё нет рядом, он ушёл домой готовиться к завтрашнему дню.(
я не знаю чем себя занять даже, вчера хотя бы не так скучно было, когда мы пиццу готовили то.
с Машкой я сейчас не особо общаюсь. она мне вчера вечером написала, что у неё идут съёмки и встретиться времени вообще нет. обидно.
ладно, зато я её увижу на телевизоре) и буду всем говорить что эта моя элпешка)
время на часах было 22:00 я решила сходить в душ и лечь спать. завтра же рано вставать:/
зачем вообще придумали ходить в школу утром? даже спать не дают.. козлы!утро, 6:00. я проснулась от раздражающего звука-будильник..
-божеее, день не начался, а я уже желею, что живу на этом свете. - начала жаловаться я.
ну, а как иначе тут поступить?
никак!
вчера вечером я уже собрала себе наряд в котором пойду, осталось только сделать макияж и всё.
завтракать не вижу смысла. сейчас я не хочу ничего есть,куплю по дороге себе тогда skittles,если конечно за мной не приедет принц на синем спортивном мотоцикле)
в эту же секунду мне на телефон кто-то позвонил.-да?)))) что такое счастье моё?)))
-поехали со мной?)))
-а что мне будет если я не соглашусь?)))
-ты согласишься, куда ты денешься? мне иногда кажется, что ты больше любишь мой мотоцикл, чем меня(
-так и есть!
-ээээ, Т/и, тут уже было обидно. я тогда продам его и будем с тобой пешком ходить)))
-себя продай-мы разговаривали потом целый час с Федей. просто было скучно красится, а так хотя бы пообщаюсь и пошучу над ним)
-Т/и, ну так что? за тобой заежать?
-конечно! я уже готовая тут сижу. езжай давай!
-окей, тогда до скорой встречи?)))
-да да, до скорой встречи)))
я отключилась и стала ждать парня в прихожей. долго не пришлось сидеть. он приехал спустя 3 минуты. наверно тоже сидел и ждал пока я собирусь.
кстати вот мой макияж:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пламя моей любви...
Teen Fictionона его поцеловала... почему снова она? почему она всегда лезет куда не надо?