но больше всего угарнула со своей шутки Маша.
ну, она дело говорит..-кстати объяснишься?
-ты о чём, Маш?... - конечно я понимаю о чём она, просто строю из себя дурочку
-ой... не притворяйся дурочкой, всё ты прекрасно понимаешь. кто был у тебя в доме, когда ты мне позвонила?) колись, это Федя?)
-нет, не Федя. я разлюбила Федю. этот парень из дайвинчика, ну помнишь тот самый?)
объясняет автор.
неделю назад Маше с Т/и нечего было делать вечером, поэтому они зарегистрировались в дайвинчике и начали лайкать всех подряд.
в один момент Зайцевой попался красивый парень, который её лайкнул.
показав его своей подруге, девушка сказала забирать его себе хахааха.и да.
я решила тут подбавить вам контента, так что извините пожалуйста меня🛐.конец объяснениям
-ааа нифига, и вы что общаетесь? а фоточка совместная есть?
-подруга слишком много вопросов. потом всё нормально объясню, и да, фоточки пока что нет). я наверно пойду, а то я своего друга оставила у себя дома. он наверно там скучает._.
-ааа хорошо, иди иди ) надеюсь в скором времени мне всё расскажешь!) давай пока) - обняв подругу я направилась в сторону своего дома.
почему же я не сказала Маше правду?
так потому, что она встречается с Петей, а зная Машку , она может разболтать всё Пете. я не хочу терять друга... лучшего и единственного теперь друга)....
дойдя до дома я открыла дверь и на меня сразу налетел парень с обнимашками-я уже соскучился-он начал целовать моё лицо, тем самым съедая весь мой макияж.
дело дошло и до губ, а на них был блеск со вкусом кока колы..
мой любимый в добавок..
очевидно, что парень его весь просто слизал.
с одной стороны, мне это даже понравилось, но с другой...-Федяя, ты съел мой любимый блеск(((
-во первых я тебя целовал так, а не ел. а во вторых он был вкусный) - парень взял меня на руки и понёс в комнату.
положив меня на кровать он снова меня поцеловал и лёг рядом...
время на часах было 20:00.мы весь день пролежала на кровати и иногда просто шутили
тут я захотела посмотреть свой любимый фильм-давай фильм посмотрим?-предложила я
-давай, а какой?
-будка поцелуев?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пламя моей любви...
Teen Fictionона его поцеловала... почему снова она? почему она всегда лезет куда не надо?