после всех этих нежностей, мы переоделись в домашнюю одежду. Феде я дала папину футболку и шорты.
после этого мы легли спать.
проспав в кровати пару часов, мы проснулись.-блииин, тело всё ломит и живот болит-сказала я жалобно.
-оуу ... прости...
-Федь, это не ты... - я резко подскачила с кровати и посмотрела на кровать.
на простыни благо ничего не было, но вот шорты....
они были красные... - бляяяяя, Федя не смотри-я закрыла одной рукой глаза парня, а второй искала что можно переодеться.
парень в этот момент просто резко убрал мою руку со своего лица и посмотрел мне в глаза-Т/и, я не тупой. давай я в магазин схожу?
-какой магазин? он что собирается мне идти за прокладками?... - проскользнулся мысль у меня
-тебе не будет стыдно или противно? - спросила я вытаскивая чёрные шорты
-а что тут противного и постыдного? просто парень пошёл покупать девушке прокладки и всё. а ты тампонами пользуешься? я могу и их купить.
он это говорил так уверенно... он правда готов на этот поступок? я в шоке. обычно все мужчины шугаются этого. просто бояться пойти за помощью в таких моментах. а тут....
-эаэаэа, спасибо, тампоны тоже нужны. и кстати тебе повезло) пойду переоденусь тогда....
-ага, повезло) я тогда пойду в аптеку, надеюсь там они будут. просто так лень ходить по всему городу, спать хочется(
бедный мой котёнок. подойдя к парню я поцеловала его в щёку и провожала взглядом Федю.
он улыбнулся мне и уже открывая дверь крикнул что любит меня.
блин, типичная подростковая любовь? хаххахаххах. так и есть!
тем временем я пошла переодеваться.-это же надо было так позориться при Феде.... ужас так какой, позор! ((но он же нормально отреагировал? ну и что? Всё равно опозорилась... мужчины не должны этого знать! а твой мужчина это знает...-я бормотала всё это себе под нос..
на самом деле мне бабушка с мамой всегда говорили что если критические дни пришли, не надо знать про это мужчине. в что тут такого? на этот вопрос они всего лишь ответили зачем портить жизнь мужу?
но Федя.. он нормально отреагировал. наверно из-за уважения...
я переоделась и пошла готовить нам поесть.
на часах время было 19:40 и я решила сделать нам пиццу, а что бы и нет? с этими мыслями я пошла готовить жрачку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пламя моей любви...
Teen Fictionона его поцеловала... почему снова она? почему она всегда лезет куда не надо?