пока мы целовались, я ждала пока он начнёт меня раздеваться, но этого не случилось. я просто взяла свою инициативу в свои руки....
через 2 часа мы снова валялись в кровати. мне нравилось с ним проводить время. Всё таки я долгое время девственность берегла только для Феди..
-Т/и, я тебя люблю-сказал мой парень и поцеловал меня в лоб.
-я тебя тоже люблю, Федь..
очень очень-я чмокнула Федосеева в губы и заснула у него на груди.спустя неделю..
всё это время мы старались скрыть наши отношения от других, чтобы они ничего не заподозрили.
Федя так и продолжал следить за мной по камерам.
в один из дней я встала напротив одной камеры, она находилась в зале.
я стояла в одном халате.
кстати Федя мне сказал что камеры записывают ещё и звук...-Феееедь))))) - я позвонила парню
-оооо привет малявка))) что случилось?))))
-можешь просмотреть в одну из камер?)))
-сейчас? :/
-ну да:/
-хорошо, а в какую?
- она в зале находиться...
после этого я отключилась и стала ждать пока загорится красный маленький лучик.
не прошло и минуты как он загорел...-помнишь Машка говорила про одну деталь?)))
и в эту же секунду прилетает мне на телефон сообщение от Федосеева
💞my boy💞
-нуу... да....)
просмотрев его я снова начала говорить в камеру
-значит смотри эту деталь - я сняла свой халат и стоя в одном очень красивом белье, смотрела в камеру.
я покружилась перед ней и подошла к телефону- ну как тебе?)
ответа не последовало... проходит ровно 3 минуты и в мою дверь кто-то постучал. я пошла открывать, но перед этим надела халатик.
открыв дверь я увидела запыхавшегося Федю.-Фе... - упс, он вцепился в мои губы. было видно что он возбуждён(простите автора, она и так сегодня заебалась, так что опишу:>).
мы на входе начали раздеваться.
конечно я сняла практически всю одежду с Феди. он с тоял только в одних джинсах и всё.
я медленно начала развязываться пояс халата и сняла его..
парень отстранился от поцелуя и начал рассматривать меня. взяв мою руку в свою он покрутил меня, как это обычно делают в вальсе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пламя моей любви...
Teen Fictionона его поцеловала... почему снова она? почему она всегда лезет куда не надо?