часть 19

421 27 13
                                    

дойдя до одного переулка, мы попрощались. Маша пошла в свою сторону, а я в свою.
я всю дорогу думала, как можно помериться с Петей. Маша говорила, чтобы я не парилась на ччёт этого. Петя сам хочет поскорее со мной помериться так, как у меня скоро день рождение и ему не терпится мне подарит подарок, который так долго готовил. эх.. это же Петя.
Абрамова подкинула мне одну идею, чтобы я подошла на перемене к Натарову и завела его за школьный двор и там уже поговорила.
в принципе идея хорошая, даже очень,но есть одно НО..сможет ли парень согласиться на этот разговор?
сможет ли он простить меня?
может Машка наврал на счёт того, что Петя хочет со мной помериться?
от этой парочки всё можно ожидать.
придя домой, я прошла на кухню,где была мама.

-мам? - задала вопрос я женщине, что готовила очередную закрутку.

-что дочь?

-тебе ничего не говорили по поводу школы?

-говорили, но я надеюсь это по важным причинам... мне так же сообщили, что Абрамов с тобой вышла со школы. так вы померились?) - спросив это, мама повернулась ко мне лицом, а я лишь улыбаясь кивнула-я так рада за тебя, Т/и!)) но надеюсь, что ты выучишь все темы, что вы прогуляли))

моя мама как-то относилась к этой учёбе странно. она иногда могла на меня накричать по поводу прогулок, а иногда наоборот похвалить. может это всё зависит от дней недели?
потому что в понедельник и в среду у нас такие сложные уроки, что грех не прогулять:)
да, наверно она так и мыслит. ну, я бы на её месте делала так.
я пошла в комнату переодеваться в удобную для меня одежду и села делать уроки и учить параграфы.
я надеялась на то что завтра померюст с Петей и увижу Федю... искренне надеюсь.
через 2,5 часа уроки были все сделаны и я уже хотела спать.весь день мы прогуляли с Машей и потом я ещё сидела делала уроки, как тут не устать?
я легла на кровать с мыслью, что завтра утром помоюсь. уснула я примерно через 20 минут после того как легла на кровать.
обычно сны мне не сняться, но в эту ночь мне приснился один момент.
момент когда я снова начала встречаться с Федей. мы гуляли по парку, целовались, обнимались. нам было хорошо. потом к нам присоединились наши друзья и мы продолжили гулять и веселиться. но у меня было какое-то странное ощущение, что вот вот наспупит какая-то хрень. она наступила... только это была не хрень. Федя развернул меня к себе и поцеловал меня в губы, спросил сможем ли мы жить вместе..

пламя моей любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя