выйдя из туалета я пошла сторону кабинета где у нас будет следующий урок.
я приближалась к нему, но в какой-то момент увидела Натарова и Абрамову, которые заметили меня и просто отвернулись в другую сторону.
я подошла к ним и начала диалог-Маш... ты не так всё поняла-я попыталась дотронуться до неё, но она отдёрнулась от меня..
-Петь...
-отстань. как ты могла?... ты не понимаешь на что ты подписалась..
-Петь... - из моих глаз уже начали идти слёзы. одна за другой капли на мою футболку.
-я не хочу с тобой говорить и дружить тоже. пойдём, Маш-Натаров взял девушку за руку и они пошли в сторону столовой, а я просто стояла и смотрела им в след.
вдруг взаде меня кто-то дотронудмя до моего плеча.
обернувшись я увидела Федю-эй, не плачь, они потом сами прибегут к тебе с извинениями-он хотел обнять меня, но я его оттолкнула от себя
-ты всё видел и слышал?! и даже не подошёл ко мне, чтобы объяснить им всё?! ты прикалываешься?!
-не кричи на меня. в конце концов мы тут не одни...
он хотел что-то ещё мне сказать, а я как дура ответила
-пошёл ты Федосеев. я не хочу тебя видеть-я уже собиралась уйти из школы, как меня остановила рука парня
-не смей винить во всём только меня... я не хочу с тобой ссориться
-а это и не ссора, это расставание... - я отдёрнулась руку и убежала домой.
Федя меня сейчас не так волновало, как Петя с Машей. в конце концов я им нагло врала в лицо. какая я ужасная подруга. я пытался несколько раз позвонить им, но увы. мои попытки были тщетны.... я всё потеряла...
зайдя в дом, я обнаружила что он открыт. пройдя дальше в зал я увидела...-мама?..... - из моих глаз ещё больше молились слёзы. мама обернулась на меня.у неё на лице изначально была улыбка, но когда она увидела моё заплаканное лицо, то сразу побежала и обняла меня
-малышка, я дома, теперь я буду дома!!! устроюсь на другую работу и мы будем жить вместе, как всегда этого хотели.... папа тоже скоро приедет, ты олд ко не плачь. родная... как я по тебе уже соскучилась-мама начала целовать моё лицо,а я лишь всё больше и больше плакала.
-ну всё, всё успокойся..
расскажи лучше как дела в школе-тут я уже начала всхлиипывать и говорить маме, что произошло у меня сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пламя моей любви...
Teen Fictionона его поцеловала... почему снова она? почему она всегда лезет куда не надо?