обернувшись я увидела....Пашу?!?!
я не его хотела увидеть, а Федю...
в этот же миг на Пашу подлетает Федосеев и начинает бить ему по лицу и орать:
-КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!?! СКАЗАЛ ЖЕ ТЕБЕ ДЕРЖАТЬСЯ ОТ НЕЁ ПОДАЛЬШЕ!!!! УБЛЮДОК-и в этот миг Паше снова прилетает удар кулаком по лицу.-так, а ну разойдитесь все-из главного входа вышел директор-уши все на уроки, а вы - она показал пальцем на нас-в втроём ко мне в кабинет
-но.. - начала говорить я
-никаких но! живо!
через 5 минут мы с Федей сидели в холле, а Павел сидел наедине с директором. мы не слышали о чём они болтали. тут я спросила у парня-зачем ты с ним подрался?-я повернулась в его сторону и посмотрела на него вопросительным взглядом.
-я не хочу, чтобы он доставлял тебе дискомфорт-он повернулся ко мне и улыбнулся-понимаешь, я не могу смотреть на то, что он тебя лапает
-почему это вдруг он так заговорил? - подумала я про себя.
увидев мой не понимающий взгляд, он ответил-это не только мне не приятно, но и для всего общества. смекаешь?
-если честно...не очень... почему ты всем сказал, чтобы они меня не звали на свидания?
на это парень ничего не ответил. он только развернулся обратно, и начал снова смотреть в телефон.
через минуту вышел Паша. он ненавистно смотрел то на Федю, то на меня-Паша..
-отстань, я не хочу снова из-за твоей задницы сломать нос. кому ты вообще теперь нужна?
Федосеев агрессивно встал со стула и хотел уже пойти в сторону парня, но я взяла всю ситуацию в свои руки и остановила Федю.
-стой, стой, стой. Федь, посмотри на меня-но он никак не откликался. - Фёдор!
из-за того что я в крикнула парни подпрыгнули на месте-перестаньте пожалуйста...
посмотрев на меня, парни просто нервно выдохнули друг на друга.-удачи в своё аду, Т/и-после своих слов Павел ушёл прочь.
я повернулась к Феде и просто посмотрела на него злым взглядом, а он в свою очередь опустил глаза вниз и сделал виноватый образ.
в этот момент из своего кабинета вышел директор и позвал меня.-во-первых ты нарушила дресс код. что за юбка вообще такая?
-штаны порвались,а юбка с пятого класса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пламя моей любви...
Teen Fictionона его поцеловала... почему снова она? почему она всегда лезет куда не надо?