часть 6

559 26 7
                                    

после того как я пришла в дом я легла спать. футболка Феди так приятно пахла. эх,это будто такой родной запах,жаль что я для него никто.
проспала пару часов, я встала с кровати и пошла выпить воды.
наливая себе в стакан воду я включила телефон и увидела кучу сообщений от Маши.

-что опять у них там? - я взяла в рот воды и смотрела на сообщения Абрамовой.
в одной из них говориться что они с Петей спали в одной комнате.
я выплюнула воду и ошарашенно смотрела в телефон и начала записывать голосовое

-Маш... как так получилось? вххвхвх... я в шоке конечно с вас хахахаха

ответа не было. наверно она пока что у Натарова.
я хотела пойти в комнату, но вдруг в дверь позвонили.
я пошла открывать и увидела на пороге ту девушку Феди.

-чего тебе?-спросила я у неё.
она стояла пошатываясь. наверно была пьяна. по её щекам текла одинокая слеза и размазанная тушь.

-я знаю что это ты причина нашего с Федей расставания! - она побежала на меня и повалив схватилась за мои волосы

-ты дура?! какое ещё расставание?!?!?!?!?

-ЭТО ТЫ ВИНОВАТА, ТВАРЬ!!! Я ТЕБЕ ВСЕ ВОЛОСЫ ПОВЫДЁРГИВАЮ-на этом моменте я перевернулась и уже сидела на ней. я взяла её руки в свою и прижалась к полу

-УСПОКОЙСЯ! Лиза или как там тебя... я не знаю что у вас произошло с Федосеевым, но он никогда на меня не посмотрел бы... так что перед тем как кого-то винить ты сначала разъяснил всю суть.

я отпустила девушку и пожала ей руку для того чтобы она встала. она приняла мой жест и встала напротив меня

-прости...я подумала что ты ему нравишься, а ты всего лишь никчёмная девушка. я пойду уже. пока-выйдя из моего дома сказала девушка

-ну зашибись. успокаиваю человека так. он в ответ тебе говорит что ты никчёмная девушка. класс-подумала ты про себя и пошла в свою комнату.
ты достала ноутбук и решила посмотреть фильм"тибра"

-божеее какой красивый Федя....даже в роли хулигана он такой секси...почему же я ему не нравлюсь? я же такая красивая...

через 2 часа мне на телефон позвонили. это был мой одноклассник. его зовут Паша. он хотел со мной встретиться, я согласилась.
через час я была готова.
надела я это:

 надела я это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
пламя моей любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя