часть13

511 30 13
                                    

-Федь.. у тебя телефон звонит - сказала я и посмотрела сторону мобильного

-ну и пусть звонит - парень обнял меня и просто сидел рядом

-но, а вдруг что-то срочное?

тогда парень от меня оттранился и сказал себе под нос "вот вечно все прекрасные минуты портят эти телефоны". я усмехнулась и повернула голову парня в свою сторону.
чмокнув того в губы я сказала "не ворчи, у нас ещё есть время для таких моментов)".
на мои слова Федосеев только улыбнулся и взял трубку

-ало?.. что тебе опять надо?!....как так получилось?... я сейчас приеду, жди меня там....

на этом моменте Федя отключился повернулся ко мне

-что случилось? - спросила я взволнованно

-человека чуть не сбила машина....я поеду навещу его...

-его? - пронеслось у меня в голове-неужели это был Петя?... надеюсь что нет

-а можно мне с тобой?

-не думаю что тебе понравится это видеть.... так что прости, Т/и, но нет(

-но почему? я бы могла хоть как-то пожалеть и успокоить человека. у него же там наверно шок...

-тебе не приятна будет эта картина! даже не спорь со мной!

он поднял на меня голос? вообще азринел? я в доме хозяйка, а не он.дурак.пусть едет куда-нибедь уже. раздражает

-хорошо - холодно ответила я с безразличным взглядом-иди. можешь потом не приходить сюда

-ты что теперь, обиделась на меня? (

-нет, иди.

Федя встал с кровати и поцеловал меня в лоб, ушёл по делам.
я осталась сидеть на кровати.
мне правда было интересно куда он пошёл,особенго так рано.
и вообще, какого человека может сбить машина?
разве он не видел её?

от лица Феди:

мне позвонила Лера. боже, как она мне надоела. вечно со мной ылиртует, подкатывает и пытается привлечь моё внимание к себе. я уже дал ей понять что она мне не интересна, но она глупая наверно.
когда Лера мне позвонила, я уже хотел отключиться, но потом она мне сказала что её чуть не сбила машина и она хотела бы меня увидеть.
естественно я подорвался на месте. я конечно не люблю Леру, но тут её стало жалко.
я сказал Т/и, что мне надо уехать и поддержать человека. но она хотела со мной,я чётко дал понять что не надо этого делать, ибо, если Т/и увидет Леру, то она её просто убьёт на ровном месте... это же Т/и, она может. как я только в такую влюбился?)
Зайцева мне ничего нормально не ответила.наверно она обиделась на меня... я не хотел правда, так бы я её взял, но точно не в такую ситуацию...
я вызвал такси и поехал по нужному адресу, а именно к дому Леры.
когда я приехал, то на пороге стояла девушка как не в чём не бывало

пламя моей любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя