часть11

590 34 27
                                    

-почему сразу глупая то? - посмотрев на парня сказала я.
он был таким высоким вблизи....

-ты не замечаешь меня... моих взглядов на тебя... то как я к тебе отношусь... поэтому ты и глупая-парень отстранился от меня и отошёл в сторону развернувшись в сторону кухни.
я стояла и смотрела ему в спину,думая что он просто боится моих дальнейших действий.
наверно то, что если мы признаемся другу другу разрушит нашу дружбу?...
но это не так...)

-так всё же я тебе нравлюсь?... - ответа снова не последовало. та почему так? - почему ты мне снова не отвечаешь я--я развернула парня взяв его за плечо.
он посмотрел на меня и улыбнулся во все 32 зуба.
я поддалась его улыбке и спросила:

-что?) что ты так смотришь?)

-ты мне не нравишься....
прошла ровно минута. я думала это был спор и уже хотела влепить ему смачную пощёчину, но не тут то было.
я решила сказать всю правду парню:

-я тебе не нравлюсь, но ты мне нравишься. всегда нравился..и мне плевать, что это может быть не взаимно, я всегда буду любить тебя...и да, мне было больно смотреть на то, как ты целовался с каждой новой девушкой.... я хотела тебя заставить ревновать, но все парни от меня отворачиваются.я сначала не понимала почему. думала что со мной что-то не так. но когда ты сказал, чтобы Паша не приближался ко мне, то до меня всё дошло. ты не хотел, чтобы все парни, которым я нравлюсь, подходили ко мне и знакомились..... но вопрос почему?...

Федосеев не ответил мне, а лишь притянул меня за талию к себе поближе.
я чувствовала его горячее дыхание,от которого так и бегут мурашки по коже.
наши лица были в пару миллиметров друг от друга.
и вот, когда мои губы докоснулись его, он резко, но аккуратно поцеловал меня.
это был желанный поцелуй для нас двоих,он продлился всего то минуту.
просто в это время я почувствовала, как на мой телефон начали звонить.
отстранившись от парня я увидела, что это мне звонила Маша.

-отключись-парень притянулся к моим губам и вновь их поцеловал. я сделала так, как он мне сказал и мы снова начали целоваться.
на этот раз, я сама отстранилась из-за воздуха.

-ты мне не нравишься, Т/и.. я тебя люблю

-он меня любит?.. - подумала я

-я тоже всегда тебя любил, просто боялся признаться тебе в этом. думаешь это легко, любить лучшую подругу своего лучшего друга? ... я думал, что ты с Петей будешь и хотел забыть тебя, поэтому и встречался с каждой встречной так сказать. -он взял моё лицо себе в руки так, чтобы я смотрела на него своими карими глазами-я хотел сделать так, чтобы забыть тебя. ну ты сама видишь, что у меня ничего не вышло. когда Петя мне сказал, что он начал встречаться с Машей, я вдруг понял.... понял, что я дурак. как я мог встречаться со всеми и забыть тебя?! ты же лучше всех остальных девчонок! я тебя люблю. я готов всё сделать для тебя,начиная с букета роз и заканчивая луной...

пламя моей любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя