часть5

624 30 7
                                    

открыв дверь, парень не замедлительно посмотрел сначала на меня, а потом на Абрамову.
рассматривая каждую часть её тела, Петя нервно сглатывал и облизывать губы. я сразу поняла что он под впечатлением)

-Петь, так можно нам зайти? - спросила Маша. Всё это время Натаров держал ручку входной двери и облокатившись одной второй рукой на стену, он смотрел на мою подругу. услышав её голос, парень резко вышел из транса и отошёл в сторону.

-а.... да..... конечно..... проходите - он начал заикаться, значит мой план действет. у меня получится их свести!!!! дети у них будут красивыми.. эх, меня бы кто свёл с Федей.... (-прекрасно выглядите кстати, особенно ты, Маш... почему ты не одеваешься платья? они так тебе идут... эаэаэа... ладно, пойдём..мы там хотим в бутылочку сыграть на поцелуи.вы с нами?-парень отвернулся от нас. наверно его смутил вид Абрамов ой. ну, а кого бы он не смутил?)

-да, давай. мы с вами-ответила я, на что получила отрицательный взгляд от подруги

-не кипяшуй. это отличный момент, чтобы ты его поцеловала-сказала я это шёпотом подруге

-ты чтооо? там же ребята будут сидеть.. я не хочу при всех...

я просто посмотрела на подругу с непониманием

-блин, Т/и, я правда не хочу при всех... может лучше предоодить им сыграть на желания?

-ага, ты бы ещё сказала на раздевание ахахах-я посмеялась и повела подругу в зал.

-Т/и, ну нет, раздевания это слишком-сказала мне шёпотом подруга.

-ооо, а вот и долгожданные девчонки-сказал это один парень. его вроде зовут Тимофей Кочнев. не плохой парень.но не в моём вкусе.-давайте играть?)

все сели в круг, но тут я заявила о нашем с Машей предложении. странно было конечно, когда все согласились. они то были направленные на поцелуи, а тут желания... ну хорошо, играем!

-крутите кто-то-сказал парень, которого я не знала. после его слов так никто и не крутил. все наверно стеснялись.прошло минут 5 и я уже не выдержала и сказала

-хорошо,я кручу-прокрутив бытулку она выпала на Петю-таааааак....

-почему мне не по себе? - сказал тревожно парень

-не панику ты, достань мне самый крепкий алкоголь что у тебя есть и отдай его мне. - парень не стал ничего спрашивать, а просто встал с места и пошёл за бутылками. да да, вы не слышались
бутылками...
придя обратно к нам он сел в круг и отдал мне 8 бутылок вискаря(из было 6) и красного вина(2 бутылки)

пламя моей любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя