Глава 15. 🌑Неправильный выбор.🌑

138 11 0
                                    

3 на одного.... ДА У ЭТОГО ОДНОГО СИЛЫ КАК ВО МНЕ С МОЕЙ МАТЕРЬЮ ! Впрочем, чего я возмущаюсь, это же как игра , а в игре бывает очень весело.

По началу мы просто таранили друг друга без комбо. Я ушла в отрыв благодаря Джину и Майклу.

-Трансформация! Мегароид! (Май и Джин)

Драка и Лео теперь атакуют Рарркена на мегароидах.Айше  же все время уворачиваюсь от атак чёрного дракона без трансформаций.  Нужно сделать как можно больше кругов, а трансформироваться только по необходимости.

-Я же говорил, что вы не моего уровня. Мне даже не придется использовать Эволюцию Зет. Трансформация! Мегароид! (Фет)

Поверь, Феттель, я тоже надеюсь, что ни ты, ни я эволюцию зет использовать не будем. 

Теперь мальчики атаковали друг друга, вернее , Драка и Лео атаковали Рарркена, а он атаковал их. А они хорошо отвлекают внимание. Мне это на руку. Меж тем, атаки Рарркена стали попадать и по Айше.

-Что, уже не такая смелая? Прячешься за спины других, чтобы не сражаться по настоящему? (Фет)

В ответ от меня тишина и ухмылка. В голову то он мне не залезет, не прочтёт , что же я задумала. А он прав. Время для трансформации. Вперёд!

-Трансформация! Мегароид! (Мери)

-Ты уверена? Мы с Майклом хорошо отражали атаки без посторонней помощи! (Джин)

-Уверена. Если я в гонке что-то делаю, то делаю осознанно. А теперь, Айше! Таймаут! (Мери)

О да, теперь можно и ехать. Эта атака парализовала Рарркена на некоторое время. А Айше стреляет метко, от ее атак очень сложно увернуться.

-Ого, отлично сработано! (Майкл)

-Спасибо , а теперь... (Мери)

-На полную скорость! (Джин, Мери, Майкл)

Опять в отрыв,но для меня это 3 круг, для ребят 2. Ну меж тем, черный дракон освободился от парализованности. А как только ребята хотели снова трансформироваться в Мегароидов, вернее их монстры, Рарркен не дал им этого сделать. То есть комбо отдельно, монстры отдельно? Так не пойдёт.  

-Делайте , что хотите, но  трансформироваться надо! (Мери)

-Понял! (Джин)

-Айше, поиграем? Хах, трансформация , Мегароид! (Мери)

-Снова? Не надоело ли? (Фет)

💙🩸Кровь цвета незабудки🩸💙Место, где живут истории. Откройте их для себя