Глава 30. 🌓Зло-добро🌓

120 6 0
                                    

-А... Что это?! (Джин)

-Это то, ч-чего я так боялась Джин. ААЙ! (Мери)

-Мери! Что случилось? Что с тобой? (Джин)

Вот же ж. Стало настолько плохо в сердце, что я упала на колени и свернулась в комок. Как же это больно, черт возьми! 

-Джин, быстрее, нужно на трибуны. Помоги, прошу!  (Мери)

-Понял, сейчас! Держись! (Джин)

Постараюсь. Хотя бы ради тебя и твоего отца. Мама... Прости, видимо стоило всё же остаться и жить спокойно. Но нет же - мне надо найти приключения и жить не как все. Впрочем, что сделано , то сделано, и жалеть не надо. Если бы не мое решение, я бы не познакомилась с ребятами, не отомстила бы за семью. 

Джин взяв меня на руки со скоростью света побежал к трибунам, пока Аполлион взлетел и пугал народ. Глаза от слабости еле держались открытыми, а кровь как будто кипела. Адская боль расплывалась по всему телу резкими порывами. Главное не кричи. Айше, точно! Как она там? Надеюсь, что с ней все в порядке, ну или хотя бы, что ей лучше , чем мне. Красноволосый аккуратно положил меня на скамью и отошёл к ребятам. Рядом со мной остался только Робин. Он потрогал мой лоб и в его глазах сразу же появился шок. Такого Робина я никогда не видела- напуганный , шокированный, пытающийся не заплакать. Голова повернулась сильнее в сторону мальчика, хорошо , что лежала на спине , почти все ракурсы видны.

-Ты горячая, словно огонь! Нужно отнести тебя в безопасное место! (Робин)

-Не нужно, только время потеряете. Со мной все будет в порядке , клянусь. (Мери)

-Аполлион? Кто это? (Джин)

-Злобный дракон, которого запечатал король Форсизенс! (Сейна)

-А, злобный значит? Я лишь сражался за честь монстров! (Апол)

-Что?! За честь?! (Майкл)

Какая чушь! За честь.... Сражался за честь, не был бы злобным и желающим смерти всему живому! С другой стороны, его можно понять. Люди начали войну, а из-за того, что Дрейг заключил мир, он с позором проиграл и был заточен в мон-мече. Я бы на его месте так же бы расстроилась и захотела отомстить. Стоп... Боль стихла. Быть этого не может. Так быстро не проходит, это не к добру. ВОТ ДРЯНЬ!

-АААААЙ! (Мери)

С таким резким порывом боли не сравнится ничего. Я выгнулась в спине и завопила. Глаза полезли из орбит, слезы текут сами собой. Когда же это прекратится? Это продолжалось несколько секунд, но этого хватило, чтобы вымотать меня. Потом же темнота. Спина вернулась в изначальное положение, глаза медленно закрылись и тело расслабилась.

💙🩸Кровь цвета незабудки🩸💙Место, где живут истории. Откройте их для себя