2 часть

1.8K 59 1
                                    

Но это пока что было окно, из которого был виден пустой класс, и на парте девушки были расписанны всякие обидные слова.
Т/и: надо же было отвернуться на 10 минут
Незнакомец пошел за ней и встав позади достал с земли большой камень, подтянув её к себе за юбку. Прицелившись он кинул этот камень в окно разбивая его.
Т/и: ах! Ты чего делаешь?!
Ликс:если ты смотришь туда значит что-то забыла, и да не парься.
Сказал тот и быстро открыв окно через разбитую дырку, полез в класс. А младшая паникой смотрела по сторонам, понимая что сейчас они получат по заслугам.
Ликс: это искала?
Протягивая ей собственный рюкзак произнёс парень, а он даже успел переставить парты .
Т/и: да
Она хотела забрать свой рюкзак но тот от тянул его.
Ликс:а что нужно сказать такому прекрасному мужчине?
Т/и: спасибо большое.
Натянув довольно улыбку он вылез вместе с рюкзаком, вручая ей в руки. Получив свой рюкзак она убежала в нужную дорогу. А тот смотрел на неё
Ликс: точно дурочка.
Охрана : ах ты бандит! Иди сюда, будем разбираться?
Раздались визги мужчины за спиной Феликса, но тот подскочив убежал , перепрыгивая через забор, не заметив как поранил руку об острый угол метала. Тем временем девушка шла домой проверяя свой рюкзак на наличие всех вещей.
Т/и: фух... Всё на месте.
Ей показалось что она что-то забыла и обернулась. Феликса ли она искала? вот в чем вопрос. На следующий день она пришла в школу пораньше, чтобы посидеть одной. И перед тем как зайти на территорию школы, девушка взглянула вдаль на мусорные баки,только потом ушла. В класс она так и не попала из-за того что Феликс разбил окно.
Т/и: и что мне делать?
Спросила та у учителя.
У: кабинетов нет, значит и учёбы нет, иди домой.
Т/и: а... хорошо
Выходя из школы ты посмотрела по сторонам и пошла на другую улицу, смотря на толпу людей.
Ликс: меня искала?
Раздался низкий, мужской голос за твоей спине, щекоча слух.
Т/и: а!?
С испугом она повернулась к нему видя знакомое лицо.
Т/и: нет, с чего ты взял? Я иду в магазин
Ликс: Да-да... Как будто я не видел как та искала меня на улице.
Проговорил тот сложив руки на груди. Вздохнув девушка пошла вперёд не оглядываясь назад, а юноша пошел за тобой по пятам обходят всю толпу. И когда ты пошла непонятный путь, чтобы доказать парню повернулась, чтобы увидеть его реакцию, но он стоял прямо перед тобой сложа руки на груди.
Т/и: ой! Ты что шёл за мной!?
Ликс: да, вопросы!
Наклонив голову он достал сигарету и начал курить, вздыхая никотиновый дым .
Т/и: фу! блядь.
Девушка закрыв нос отошла от него, чувствуя омерзительный запах дыма.
Ликс: о? Не любишь запах сигарет? А мне нравится.
Т/и: не бойся сдохнешь быстро.
Ликс: эй! От сигарет нечего не будет.
Невольно стиснув зубы девушка развернувшись пошла назад уже чувствуя как её одежда воняет сигами.
.
.
.
.
.
Простите за ошибки
Автор : janna 513
То канал ~•kpoplovepov513~•

сладкий чупа-чупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя